Папки-передвижки

Бормотина. Блог

Автор блога: Бормотина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Фотоотчет «Обучение грамоте в подготовительной группе»
Обучение грамоте готовлю и организую в игровой форм, используя игровые приёмы в выполнении заданий . Дети выучили гласные звуки, твёрдые согласные и мягкие согласные....

Обучение чтению — игра или скучное занятие
Обучение чтению - игра или скучное занятие? Смекалова М. В, учитель – логопед. Образовательная система претерпевает постоянные изменения в связи с потребностями общественного развития. По мере накопления опыта неуклонно растет количество информации, необходимой...

Конспект НОД по развитию речи «Звук [Э]» в старшей группе
Цель : познакомить со звуком и буквой Э. Задачи : 1. Формировать навыки звукового анализа; 2. Формировать понятия "звук", "гласный звук", "буква". 3. Учить произносить звук [О] громко, тихо, коротко, длительно; 4. Развивать умение называть слова с заданного...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект НОД «Звуковая культура речи. Звук [Ц]»
Цель: Развивать звуковую культуру речи и обогащать словарь детей. Задачи: - Упражнять детей в правильном произнесении звука «ц» как в изолированной позиции, так и в звукосочетаниях, словах. - Учить различать слова со звуком «ц», - Развивать фонематический слух,...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Звуки [М], [М’] буква «М»
Цель: Познакомить детей со звуками [м], [м’], буквой М. Задачи: Образовательные: Формировать умение правильно произносить и различать звуки [м], [м’], в слогах, словах; Формировать умение определять место звука [м] в слове; Познакомить с буквой М; Продолжать...

Конспект НОД по развитию речи «Звук [О]» в старшей группе
Цель : познакомить со звуком и буквой О. Задачи : 1. Формировать навыки звукового анализа; 2. Формировать понятия "звук", "гласный звук", "буква". 3. Учить произносить звук [О] громко, тихо, коротко, длительно; 4. Развивать умение называть слова с заданного...

Конспект занятия в подготовительной к школе группе по подготовке к обучению грамоте «Звук [в]-[в’], буква в»
Конспект занятия по обучению грамоте детей подготовительной к школе группы на тему: «Звуки В – Вь. Буква В» Задачи. Закреплять звуки В – Вь как согласные и их условные обозначения – синий и зеленый квадраты, развивать умение дифференцировать согласные звуки по...

Итоговое занятие по обучению детей грамоте в старшей группе «Поможем солнышку»
Цель: Закрепить знания, умения и навыки детей по разделу «Обучение грамоте». Образовательные задачи: • закреплять умение выполнять звуковой анализ слова; • продолжать учить составлять предложение по набору слов, называть слова на заданный звук; определять...

Консультация «С чего начинать обучение грамоте?»
Научить ребёнка чтению и письму легко и без принуждения – мечта многих родителей. Но когда начинать обучение грамоте? Этот вопрос неизбежно встаёт перед всеми родителями в бесконечном ряду прочих проблем. К сожалению, в определении оптимального времени для начала...

В помощь родителям. Учимся говорить звуки. Звук [Ш]
УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ ЗВУКИ. Звук [Ш] В русском языке звук [Ш] – СОГЛАСНЫ, ТВЕРДЫ, ГЛУХО. Чтобы правильно произносить данный звук, необходимо знать, в каком положении находятся органы артикуляции. Артикуляция звука [Ш]: Губы – губы округлены и слегка выдвинуты вперед;...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД