Галеева Элина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий
Веревочкины сказки на некоторые согласные буквы. Цель : знакомство детей старшего дошкольного возраста с образом букв Ж, Л, М. Материалы : Коврограф мини-ларчик,... |
Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Целевые ориентиры: формирование словаря, звуковой культуры речи, грамматического строя речи, связной речи. Задачи: Образовательные: Упражнять детей в четком произношении звуковм, мь в словах, фразовой речи; Воспитательные:... |
Конспект логопедического занятия для детей 5-6 лет на тему: «Звуки [М], [М']. Буква «М» Коррекционно-развивающие задачи: 1. Учить детей определять направление звука в пространстве. 2. Подготавливать детей к усвоению звуко-слогового ряда путем формирования... |
Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с общим недоразвитием речи Тема: Звук [м], буква М. Задачи: - знакомить детей с буквой «М» ( заглавной и строчной) ; осваивать способы слогового чтения; - расширять и... |
Организованная образовательная деятельность в старшей логопедической группе на тему: "Звуки М`, М, обозначаемые буквой М. " Программное содержание: дать понятие согласный звук; Познакомить со звуками М и Мь. Дать понятие твердости-мягкости согласных звуков.... |
Цель: Закрепление навыков правильного произношения звуков м –м, буквы м. Задачи: Коррекционно-образовательные Закреплять навык: - Определять позицию звука в слове; - Выполнить звуковой анализ слов: муха, мяч; - Находить заданный звук в словах; - Дифференцировать... |
Тема: «Дидактические игры на произношение звуков м-мь, п-пь, б-бь. Дидактическая игра «Кто пришел? Кто ушёл? » Цель: формирование умения четко произносить звуки м-мь, п-пь, б-бь в звукосочетаниях. различать на слух близкие по звучанию звукосочетания;... |
Конспект занятия в логопедической группе по теме:ЗВУК « М». ЦЕЛЬ: 1 Четкое произношение и характеристика звука «М» 2. Выделение первого и последнего согласного звука « М» 3. Воспроизведение слоговых рядов типа АМ – ОМ – УМ – ЫМ . 4. Звуковой анализ и схемы слогов... |
Программные задачи: закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков [м], [м`] в слогах, словах, фразах; развивать фонематический слух; закреплять умение определять позицию звука в слове; учить понимать и правильно объяснять крылатые выражения; работать с... |
Развитие фразовой речи. Звуки «м» и «мь». Цель занятия: Закрепить произношение звуков «м» и «мь». Продолжить тренировать детей в умении самостоятельно составлять предложения с опорой на картинки. Сегодня я хочу поделиться материалом, который направлен на... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по экологии
2 декабря 2024 в 19:02
Конспект занятия по познавательному развитию для детей...
2 декабря 2024 в 19:02
Проект в старшей группе «Новый год у ворот»
2 декабря 2024 в 19:01
Праздник «День матери» в детском саду
2 декабря 2024 в 18:59
«Народные сказки-учебники жизни»
2 декабря 2024 в 18:57