![]() | Мария Большакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Теория и методика развития речи у детей дошкольного возраста Ляшенко Римма Геннадиевна Теория и методика развития речи у детей дошкольного возроста КОНСПЕКТ Теория и методика развития речи у детей дошкольного возраста Опыт речевого общения дети приобретают,... |
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время проблемы, связанные с процессом развития связной речи являются центральной задачей речевого воспитания детей. Это, прежде всего, связано с социальной значимостью и ролью в формировании личности.... |
Дошкольный возраст – это период активного развития речи, а ведущим видом деятельности в этом возрасте является игра. Следовательно, театрализованная деятельность одна из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Мастер - класс Тема: «Техники, активизирующие речь в развитии связной речи дошкольников» Воспитатель: Ануфриева Е. И. Цель мастер – класса: познакомить педагогов с инновационными активизирующими речь техниками и научить применять данные методы в работе с... |
Технологическая карта мероприятия. Разработала педагог высшей категории Свиридова Любовь Петровна ГБДОУ детский сад № 49 Калининского района Санкт-Петербурга 1. Тема, форма проведения Интерактивная игра для детей старшего возраста « Гласные и согласные» 2. Цели,... |
Сказка "Лиса и волк" учит нас не доверять слепо всем, а лучше в очередной раз перепроверить и удостоверится. В этой сказке осуждаются такие качества, как притворство ( лиса притворилась мертвой, а в конце сказки больной, лживость ( обманула волка, заставив опустить... |
Тема проекта: "Мягкая книга как средство развития связной речи у детей младшего дошкольного возраста. " Цель проекта : -развивать мелкую моторику пальцев. -развивает сенсорную восприятию. -развивать речь. -Память. Мышление. Воображение. -воспитывать бережное... |
Образовательная ситуация по развитию речи: Творческий пересказ от лица героя сказки “Лиса и журавль”. Программное содержание: 1. Учить детей воспринимать образ героя сказки и пересказывать от его лица. 2. Помочь детям понять смысл сказки: нельзя начинать дружбу с... |
Мастер - класс Тема: «Техники, активизирующие речь в развитии связной речи дошкольников» Воспитатель: Ануфриева Е. И. Цель мастер – класса: познакомить педагогов с инновационными активизирующими речь техниками и научить применять данные методы в работе с... |
Что такое игра? Игра — это деятельность, которая проявляется в способности человека преображать действительность. В. А. Сухомлинский предлагает такую метафору: Игра — это огромное светлое окно, через которое в ду¬ховный мир ребенка вливается живительный поток... |
Популярное из нового
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
![]() Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным? |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Встреча на площадке детского сада с «чудовищем». Наблюдение
19 июля 2024 в 23:09
Конспект выступления на педагогическом совете Название:...
19 июля 2024 в 22:27
Аппликация «Баночка малинового варенья»
19 июля 2024 в 22:08
Конспект занятия «Перелетные птицы» для первой младшей...
19 июля 2024 в 22:06
Фотоотчёт о прогулке в детском саду «Лето прекрасное»
19 июля 2024 в 21:41