Тимиргалеева Айгюль. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Одной из актуальных проблем современной школы является преодоление школьной неуспеваемости. Количество учащихся, которые по различным причинам оказываются не в состоянии за отведенное время и необходимом объеме усвоить школьную программу, постоянно увеличивается .... |
Тема: «Животные» Возраст: 3-4 года Цели: развивающие, расслабляющие. Ход занятия: 1. Мимические упражнения. 1. «Злой волк»: выражение лица злое, брови нахмурены. 2. «Хитрая лиса»: улыбнуться, хитро прищурив глазки. 3. «Трусливый зайка»: выражение лица... |
Логопедическая ритмика — одно из звеньев коррекционной педагогики. Она связывает воедино слово ( звук, музыку и движения. Зачем это нужно? Современной наукой доказана филогенетическая связь между развитием движений и формированием произношения. Успешное развитие... |
Работа логопеда. Логопедия
Актуальность программы определяется тем , что в последнии годы детей с нарушением речи поступает все больше. Только совместные усилия воспитателей, специалистов и... |
Структура работы учителя-логопеда в ДОУ в логопедических группа х. [/b]Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР по редакцией Нищевой Н. В рассчитана на пребывание ребенка в логопедической группе с трехлетнего, четырехлетнего,... |
Индивидуальный маршрут логокоррекционной работы в младшей группе Ф. И. ребёнка: Дата рождения: Логопедическое заключение: № п/п Основные направления логокоррекционной работы Виды занятий 1. Формирование правильного звукопроизношения: - активизация движений... |
"Труд на улице осенью" Воспитание любви к труду, формирование элементарных трудовых навыков, уважения к труду людей – важная задача дошкольных учреждений. В труде... |
Аннотация: дидактическая игра «Лого-включалки» является интересным материалом для автоматизации звуков [С, З, Ш, Ж, Р, Л] у детей старшего дошкольного возраста в... |
Задачи: Развивать умение распознавать садовые цветы от полевых, лесных, углублять знания и представления детей о цветах, их внешнем виде, местах произрастания;... |
Основополагающий принцип проведения данных упражнений – взаимосвязь речи и движения. При выполнении логоритмических упражнений решаются следующие задачи: 1. Развитие слухового и зрительного внимания, восприятия; 2. Развитие двигательного и артикуляционного праксиса;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Наблюдение за природой осенью в подготовительной группе
22 ноября 2024 в 12:43
Мини книжка передвижка «Моя малая Родина»
22 ноября 2024 в 12:42
День рождения Деда Мороза
22 ноября 2024 в 12:35
Фотоотчёт о проделанной работе ко Дню матери во второй...
22 ноября 2024 в 12:33
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 12:33