Алла Станева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность
Сценарий сказки-драматизации «Теремок» в рамках экологического воспитания в ДОУ Программное содержание: 1. Формировать у детей правильные экологические оценки, создавая ситуации, требующие проявления заботы, внимания, сочувствия, отзывчивости, сострадания. 2.... |
Цели: - воспитание творчески активной личности; - развитие новых способностей и талантов детей средствами театрального искусства; - организация их досуга путём... |
Рабочая программа театрального кружка «Ладушки» для детей 3-4 лет на 2020-2021 учебный год Пояснительная записка. Современная педагогика из дидактической постепенно становится развивающей. Выразительность речи у детей развивается в течение всего дошкольного... |
Театр. Театрализованная деятельность
Выступление на педагогическом совете на тему: " Формирование у дошкольников нравственных качеств через приобщение их к театрализованной деятельности" «Театр — это школа добрых чувств, красоты и человеческого братства» В. Рабадан Дошкольный возраст – один из... |
Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: • Продолжать обучать... |
"Театр как средство развития и воспитания детей младшего дошкольного возраста" «Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир! » С. И. Мерзлякова Младший дошкольный возраст - наиболее благоприятный период всестороннего... |
Цель: формирование у детей интереса к театрализованной деятельности, обогащение эмоциональной сферы, развитие коммуникативных способностей. Задачи: - развивать... |
Мастер-класс направлен на эффективное обучение воспитателей методам и приёмам работы над образом в театрализации. Однако эти методы можно широко использовать и в других видах детской деятельности: музыкальной, изобразительной, физкультурно-оздоровительной и в... |
Мастер-класс «Теневой театр своими руками» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, художественное творчество. Цель: Стимулировать детей и их инициативу в театрализованной деятельности. Задачи: Развивать фантазию, творческие... |
Действующие лица: Гадкий утенок - 2 Утка-мать Старая утка Утята – 2 и более Петух - 2 Испанская утка Охотничья собака Лебеди – 3 и более Дети – 4 и более СЦЕНАРИЙ инсценирования сказки Гадкий утенок Г. Х. Андерсен 1 ФОНОГРАММА Под музыку выходит утка с двумя... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование умений самообслуживания у детей в возрасте 4–5...
28 ноября 2024 в 17:37
Фотоотчет «Неделя ПДД»
28 ноября 2024 в 17:34
Мастер класс поделки «Берлога для мишки»
28 ноября 2024 в 17:31
Формирование навыков самообслуживания у малышей 2–3 х лет
28 ноября 2024 в 17:30
Создание условий для эффективного внедрения Аоп до для...
28 ноября 2024 в 17:29