Мар Коп. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Автоматизация звуков – один из рутинных, утомительных, порой сложно прогнозируемых по срокам этапов коррекционного процесса. В этот период работы должно быть достаточно большое количество наглядно-игровых дидактических приемов для того, чтобы занятие по... |
Конспект логопедического занятия "Дифференциация звуков и букв Т-Д". Султанова Ф. А. учитель-логопед, Дагестан. Цели: учить различать звуки т-д в слогах и словах; Автоматизировать написание букв “т” и “д” в слогах; Развивать: зрительное и слуховое восприятие;... |
Тема «Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи как эффективное средство коррекции звукопроизношения» «Любой из нас пришел на свет на этот Творить добро, надеяться, любить, Смеяться, плакать, но при всем при этом Должны мы научиться ГОВОРИТЬ»... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе. Тема: «Дифференциация звуков Н, Н᾽». Цель: закрепление знаний о звуках [н], [н']. Задачи: - развивать фонематический слух; -учить выделять звуки из состава слова, - дифференцировать... |
Конспект ООД на закрепление правильного звукопроизношения в младшей группе на тему «Кукла Аленушка» Образовательные области: «познавательное развитие», «Социально –коммутативное развитие», Задачи: Образовательная: - упражнять детей в правильном и отчетливом... |
Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для формирования полноценной личности. Человек с хорошо развитой речью легко вступает в общение, он может понятно выражать свои мысли и желания, задавать вопросы. И наоборот, неясная речь весьма... |
В моей логопедической практике не раз были такие случаи. Ребенку поставлен звук. Например, Ш. Ребенок получает домашнее задание, где логопедом прописаны различные упражнения для отработки звука, изолированного Ш. Например, вести пальцем по линии и тянуть звук Ш.... |
Тема: Автоматизация звука Ш. Цель: : Автоматизация и введение в самостоятельную речь звука Ш. Задачи: 1) Образовательные: учить правильно произносить звук Ш, выделять звук Ш из ряда слов; 2) Коррекционно – развивающие: формирование длительной направленной воздушной... |
«Приемы, повышающие эффективность логопедического воздействия в коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста». Учитель-логопед Соболева К. В. ГБОУ №2089 г. Москва. Правильная, чистая, ритмичная речь ребенка не всегда обусловлена только генетикой и... |
В последнее время педагоги все чаще говорят о том, что дети все неохотнее занимаются в детском саду. Автоматизация звуков проходит трудно и тяжело. Сегодня я хотела бы... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Я — будущий юнармеец». Проект по...
30 ноября 2024 в 09:50
Календарно-тематическое планирование по лексической теме...
30 ноября 2024 в 09:44
Фотоотчет о проведении Дня Российского герба с старшей и...
30 ноября 2024 в 09:35
Развитие речи в средней группе детского сада в режимных...
30 ноября 2024 в 09:33
«Я — будущий юнармеец». Проект по...
30 ноября 2024 в 09:29