Приложение МААМ

Ольга Морозова. Блог

Автор блога: Ольга Морозова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков

Конспект подгруппового занятия «Подготовка к постановке звука [Ш]» с применением биоэнергопластики
Конспект подгруппового занятия по теме: «Подготовка к постановке звука [Ш]» с применением биоэнергопластики. Составила: учитель-логопед МДОУ д/с № 2 Колесова Т. И. г. Дедовск 2020 г. Цель: Выработка навыка артикуляционного уклада при произнесении звука Ш....

Конспект образовательной ситуации по развитию речи в старшей группе «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 2» Образовательная ситуация по развитию речи в старшей группе на тему: «Дифференциация звуков «с» и «ш». Интеграция областей «Речевое развитие» «Познавательное развитие»...

Коррекционная работа с детьми над звуками [Ж] и [Ш]
Коррекционная работа с детьми. Коррекционная работа c детьми подразумевает деятельность педагогов направленную на максимальное устранение нарушений ( отклонений от нормы ) ребенка. Нарушения могут быть как интеллектуальные так и физические но чаще нарушения...

Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков

Конспект занятия по обучению грамоте «Дифференциация звуков [Ж]-[Ш]» в подготовительной группе для детей с ОВЗ (ТНР)
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе для детей ОВЗ «Дифференциация звуков Ж-Ш» Цели: 1. Коррекционно-развивающие: -учить детей дифференцировать звуки Ж-Ш в слогах, словах, предложениях; -формировать навыки звукового анализа и синтеза...

Конспект занятия в подготовительной группе с включением калмыцкого компонента «Звуковая культура речи. Звук [ш]»
Открытое занятие в подготовительной к школе группе по развитию речи по теме: «Звуковая культура речи» Цель: Продолжать развивать фонематическое восприятие, учить...

Дистанционное занятие в условиях самоизоляции на тему: «Звуки С-Ш» с детьми с ТНР подготовительной группы
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности дети должны: 1. Закрепить правильное произношениие и различение звуков. 2. Тренироваться в словообразовании существительных с суффиксом –ист, обозначающих лиц по их занятиям. 3. Закрепить...

Индивидуальное логопедическое занятие «Учимся не путать звуки [С]-[Ш]»
Индивидуальное логопедическое занятие «Учимся не путать звуки С-Ш» Цель : закрепить навыки различения и правильного произношения звуков С-Ш Задачи: Образовательные: - закрепить чёткую артикуляцию и характеристику звуков С-Ш; - закрепить навыки различения звуков...

Настольная игра «Кто быстрее соберет вещи в чемодан?» по дифференциации звуков [с] — [ш] для старшего дошкольного возраста
Доброе время суток дорогие коллеги и гости моей странички! Предлагаю вашему вниманию настольную игру" Кто быстрее соберёт вещи в чемодан" Игра будет интересна детям...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С]-[Ш]»
Ход занятия: I. Оргмомент Логопед: Сегодня у нас необычное занятие. К нам в гости пришли две куклы. Их имена ты узнаешь, разгадав ребусы. Чтобы приступить к нашему занятию, нужно поработать со скороговорками. ( Логопед предлагает повторить скороговорки и назвать...

Конспект НОД по развитие речи в средней группе «В гостях у звуков [с] и [ш]»
Конспект НОД по развитие речи в средней группе «В гостях у звуков С и Ш » Цель: Формировать правильно отвечать на задорные вопросы. Упражнять в подборе слов...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД