Получи документы

Сценарий физкультурно-логопедического досуга «С мамой хорошо шагать, буквы, слоги узнавать!»

Галина Леонидовна
Сценарий физкультурно-логопедического досуга «С мамой хорошо шагать, буквы, слоги узнавать!»
▼ Скачать + Заказать документы

День матери - прекрасная возможность для детей уделить внимание своим любимым мамам, повод собраться, пообщаться. В рамках реализации ООП ДО в нашем дошкольном учреждении проходит тематическая неделя «Мамам посвящается!». В в ходе совместных мероприятий, проводимых учителем-логопедом и инструктором по физической культуре, мамы не только радуются успехам своих детей, но и наглядно видят систему использования заданий по коррекции нарушений речи и убеждаясь, что активное взаимодействие семьи и детского сада просто необходимо.

Цель - повышение педагогической грамотности родителей в вопросах физического, речевого развития детей.

Задачи:

Публикация «Сценарий физкультурно-логопедического досуга „С мамой хорошо шагать, буквы, слоги узнавать!“» размещена в разделах

Знакомить с формами организации деятельности в группе компенсирующей направленности.

Оказать конкретную практическую помощь семье в создании условий для сохранения и укрепления здоровья ребенка.

Логопед:

Вы любите праздники? Я - очень! Праздник - это всегда весело, ярко! Праздник – это хорошее настроение и подарки, праздник – это время, когда можно забыть о важных делах, и просто от души радоваться.

А скажите, пожалуйста, какие вы знаете праздники?

Игра-аукцион «Назови праздники» Дети и родители называют разные праздники, побеждает тот, за кем останется последнее слово.

Логопед:

Есть еще один очень важный праздник…

Маме

С каждым годом мы взрослеем,

Все меняется кругом,

Только мамы нет милее

Детям в возрасте любом.

Не хочу считать года я,

Мысли эти прочь гоня.

Ты как прежде молодая.

Остаешься для меня.

Те минуты, что ты рядом,

Так легко и так светло.

Для детей нет лучше клада -

Это мамино тепло. (В. Сибирцев)

- Кто знает, о каком празднике идет речь?

Логопед:

Теперь я попрошу вас, мои дорогие дети, рассказать, какая она ваша мама

Лексическое упражнение: Моя мамах какая?.

Логопед:

Ой, какие у вас у всех замечательные мамы! Они и умные, и красивые, и трудолюбивые, и умелые! А еще наши мамы очень - очень любознательные.

Им интересно, что мы ели в детском саду, с кем играли, чем занимались.

А мы готовы не только рассказать, но и спеть частушки об этом.

Частушки

1 ребё нок:

В дидактические игры.

Полюбили мы играть.

Они классно помогают

Буквы нам запоминать!

2 ребё нок:

Мы играем в пулемет,

Мы рычим, как рация.

Не ругайте нас, идет

Ав-то-ма-ти-за-ци-я!

3 ребё нок:

А вчера я объясняла

Маме с папой гласные.

Этих взрослых обучать -

Затея ведь напрасная!

4 ребё нок:

Мимо двери логопеда

Я с волненьем прохожу:

Требует она сказать мне:

- Жу-жу-жу, да жу-жу-жу.

5 ребё нок:

Я решила в воскресенье

Все заданья повторить.

Даже попугай наш Кеша

Научился говорить!

Все:

Мы пока частушки пели,

Заплелися языки.

Вы похлопайте погромче,

Мы старались,

Как могли!

Инструктор по физической культуре:

Что устали? Наверно, мало каши ели!

Запомните, ребята, чтобы расти и развиваться, надо правильно питаться!

1 ребё нок:

Пей всегда морковный сок, и грызи морковку,

Будешь ты всегда, дружок, крепким, сильным, ловким.

2 ребё нок:

Уродился нынче лук, кругл на редкость и упруг.

Лук полезен для здоровья,

Лук – он от семи недуг.

3 ребё нок:

Про картофель знают мало,

У меня ж такая слава:

Я сниму любые спазмы.

4 ребё нок:

Пить люблю я молоко, в нём и сила, и тепло.

Молоко всем помогает, зубы, дёсны укрепляет

5 ребё нок:

А я люблю кефир.

Полезные микробы в нём живут,

Болеть не дают, всем здоровье берегут.

6 ребё нок:

Йогурт – праздничная смесь,

Лучше йогурт нежный съесть.

Лакомство из молока и фруктов

Аппетитно, сладко, вкусно.

Эстафета «Полезное меню»

По сигналу первый ребенок бежит к корзине с продуктами муляжами, выбирает один из муляжей, бежит обратно помещает его на блюдо, эстафету принимает следующий ребенок.

Дети собирают «продукты» для полезного меню.

Логопед: (открывает книгу) :

- Ой, ребята, ничего не понимаю! Хотела почитать вам стихи, а здесь только небылицы какие-то! Поможете мне всё исправить?

Игра «Буква заблудилась» (дети называют правильные варианты) :

Неизвестно, как случилось,

Только буква заблудилась :

1. Закричал охотник: - «Ой!

Двери гонятся за мной!»

2. Тает снег. Течет ручей.

На ветвях полно врачей.

3. Мама с бочками пошла.

По дороге вдоль села.

4. На виду у детворы.

Красят крысу маляры.

5. Миша дров не напилил,

Печку кепками топил.

6. На болоте нет дорог,

Я по кошкам скок да скок.

Инструктор по физической культуре:

- Эй, ребята, не зевать!

Будем буквы вспоминать?

Эстафета «Фотограф»

Две команды из детей и мам. Дети после показа буквы записывают, добежав до доски. Затем, совместно с родителями, составляют слова из данных букв.

Логопед:

Не устали еще, поиграем? В паре вместе с мамами. Слушайте музыку, не забывайте менять ритм, четко выполняйте движения!

«Логопедическая разминка»

Эй, ребята, не зевать!

Будем слоги повторять,

Будем слоги повторять

Будем весело играть!

Дети и родители становятся парами, лицом друг к другу, хлопая на каждый слог в ладоши, вместе с педагогом повторяют сначала в медленном темпе, затем, всё убыстряя темп:

Хло-пай! Хло-пай!

По-ско-рей!

Хло-пай! Хло-пай!

Ве-се-лей!

Эй, ребята, не зевать!

Будем звуки повторять,

Будем звуки повторять

Будем весело играть!

А-а! А-а! А-а-а!

О-о! О-о! О-о-о!

У-у! У-у! У-у-у!

И-и! И-и! И-и-и!

Эй, ребята, не зевать!

Всё вместе будем повторять!

Играющие на первую часть – хлопают по коленям, на вторую - хлопают по ладоням партнера.

Ау! Ау! У! У! У!

Ию! Ию! Ю! Ю! Ю!

Оя! Оя! Я! Я! Я!

Эо! Эо! О! О! О!

Ой, да! Ой, да! Да! Да! Да!

Ух, ты! Ух, ты! Ты! Ты! Ты!

Инструктор по физической культуре:

Мамы, дети сегодня радуют вас своими умениями.

А вы готовы подвигаться вместе с нами? Музыка. Повторяйте движения.

Физкультурная разминка «В здоровом теле здоровый дух».

Логопед:

Дорогие мамы! А сейчас мы просим вас посетить наш мастер-класс!

Демонстрация презентации изготовление детьми цветов на фоне песни «Цветы для мамы» :

После показа дети дарят сделанные ими цветы своим мамам.

Логопед:

Мы благодарим всех детей и мам за активное участие в нашем совместном празднике. Спасибо вам, мамы, за ваши добрые улыбки, за ваши ласковые руки, за ваши любящие сердца. И пусть таких праздников, как сегодня, будет в вашей жизни много-много!

Совместное пение в режиме караоке «Мама»

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Слоговой домик Незнайки. Учим буквы и слоги»Дидактическая игра «Слоговой домик Незнайки. Учим буквы и слоги» Дидактическая игра: "Слоговой домик НЕЗНАЙКИ" Учим буквы и слогиги. [/b] Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать, Не надо бабушку.

Фотоотчет физкультурно-математического досуга «Теремок» в средней группеФотоотчет физкультурно-математического досуга «Теремок» в средней группе В нашем детском саду есть традиция - дети подготовительной группы приходят в гости к детям средней группы в образах героев сказки "Теремок".

Фотоотчет развлечения «Хорошо рядом с мамой»Фотоотчет развлечения «Хорошо рядом с мамой» У нас в садике прошло замечательное развлечение с участием детей средней группы и их мамочек. Готовиться к развлечению мы начали заранее:.

«Хорошо рядом с мамой». Фотовыставка к Дню Матери«Хорошо рядом с мамой». Фотовыставка к Дню Матери Вот и для нас наступил долгожданный праздник! Дети в предвкушении этого дня находились целую неделю! Ведь в этот пятничный вечер концертной.

Конспект фронтального логопедического занятия. Звуки [ч], [ш, ]. Буквы Ч, Щ Тип занятия:занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Цель: дифференцировать звуки [ч], [ш,].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:.

Фотоотчет «Портреты «Хорошо рядом с мамой»Фотоотчет «Портреты «Хорошо рядом с мамой» Неправда! У ангелов есть имена… Фамилия, адрес и номер мобильный! И добрые руки, глаза-зеркала, Которые любят так искренно, сильно! Неправда.

Сценарий физкультурно-оздоровительного досуга для детей 4–5 лет «Путешествие в сказку»Сценарий физкультурно-оздоровительного досуга для детей 4–5 лет «Путешествие в сказку» Муниципальное дошкольное автономное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №11 муниципального образования Кореновский.

Сценарий физкультурно-оздоровительного досуга для детей средней группы «В гостях у Волшебного парашюта»Сценарий физкультурно-оздоровительного досуга для детей средней группы «В гостях у Волшебного парашюта» Цель: Ознакомление детей с фитнес оборудованием – парашют. Задачи: 1. Разучить музыкальные и подвижные игры с парашютом. 2. Совершенствовать.

Сценарий физкультурно-познавательного досуга «Песочная страна»Сценарий физкультурно-познавательного досуга «Песочная страна» Материал будет полезен для педагогов и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей среднего дошкольного возраста.

Сценарий логопедического досуга «Цветик-речецветик»Сценарий логопедического досуга «Цветик-речецветик» Звучит музыка П. И. Чайковского «Вальс цветов». Дети заходят в зал, садятся на стулья. Логопед. Здравствуйте, ребята! Какое у вас сегодня.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий физкультурно-логопедического досуга «С мамой хорошо шагать, буквы, слоги узнавать!»
Опубликовано: 26 октября 2020 в 01:23
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий физкультурно-логопедического досуга «С мамой хорошо шагать, буквы, слоги узнавать!»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Леонидовна (УИ 278741) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД