Проворова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Характеристика речевого развития детей Главное направление развития речи на пятом году жизни-это освоение связной монологической речи. Происходят заметные изменения в освоении словообразования: начинается активное словотворчество. Словарь ребенка обогащается именами... |
По каким критериям мы можем судить о готовности ребенка к школе? Прежде всего по его речевому развитию! Развитие речи - главный показатель умственного развития. Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном возрасте является основным условием... |
«Избушка-говорушка» - интерактивный макет, предназначенный для развития речи детей старшего дошкольного возраста с помощью инновационной ИКТ-технологии QR-код. В... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Очень важно, проводя развивающие занятия с детьми, стимулировать их речевую активность, выразительность речи, расширять словарь, вырабатывать способность к связному рассказу, изложению своих впечатлений и т. д. Но для этого вовсе не обязательны нудные каждодневные... |
Арт-терапия в развитии речи. Важность технологии и её методов. 1 слайд. Добрый день всем заинтересованным данной темой. 2 слайд. Арт-терапия – это метод воздействия на ребенка с помощью рисования, лепки, пения, музыки, танцев, сказок. Это один из самых «мягких», но... |
Детство - то время, когда возможно подлинное погружение в истоки национальной культуры. В конце ХХ века в нашу жизнь вливается огромная лавина заимствованных терминов из иностранных слов, что угрожает русскому языку. Поэтому проблема сохранения своеобразия,... |
Мышление, воображение, память и эмоции оказывают огромное влияние на психическое развитие детей. Речь начинает активно формироваться уже в раннем возрасте. Воспитание звуковой культуры речи, обогащение и активизация словаря, формирование грамматического строя речи... |
1 Развитие связной речи «Кто больше заметит небылиц? » Дидактическая задача: Учить детей замечать небылицы, нелогические ситуации, объяснять их; развивать умение отличать реальное от выдуманного. Игровые правила. Кто заметит в рассказе, стихотворении небылицу,... |
На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует о его интеллектуальных способностях. Дети с плохо развитой ручной моторикой неловко держат ложку, карандаш, не могут застегивать пуговицы, шнуровать ботинки. Им... |
Консультация для воспитателей ДОУ Моделирование, как средство развития связной речи дошкольников по ФГОС Связная речь – это развернутое, законченное, композиционно и грамматически оформленное, смысловое и эмоциональное высказывание, состоящее из ряда логически... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра «Светофорик на пешеходном переходе»
30 января 2025 в 08:05
Навык вырезания у детей
30 января 2025 в 08:01
Беседа «Профессии экономической сферы (бухгалтер)» для...
30 января 2025 в 08:00
Совместное развлечение для детей и родителей...
30 января 2025 в 08:00
Пальчиковая гимнастика на урдоковрике
30 января 2025 в 07:57