![]() | пкереппааааа. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Выпускной в школе раннего развития «МАЛЫШОК» Автор: Савинова И. А. Описание материала: Данный сценарий будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям, педагогам школ раннего развития и детских садов при подготовке к праздничному выпускному балу. (... |
Человек и природа – одно целое. Природа щедра, но черпая из её кладовой, нельзя выбрать до донышка. К сожалению, сегодня всё чаще говорят об ухудшении экологического состояния нашей планеты. Природа всё настойчивее требует бережного и внимательного к себе отношения.... |
Наталья Крепова Тема проекта: "Наши любимые сказки" Руководитель проекта: воспитатель Участники проекта: дети младшей группы, их родители. Вид проекта: долгосрочный, групповой, информационно-творческий. Сроки реализации: сентябрь - май. Актуальность. Сказка –... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
В отечественной специальной педагогике в настоящее время разработаны новые подходы к содержанию образования детей с ОВЗ, к технологиям их образования и воспитания, современным моделям коррекционно-развивающего педагогического процесса и сопровождения учащихся с... |
Очень важно, проводя развивающие занятия с детьми, стимулировать их речевую активность, выразительность речи, расширять словарь, вырабатывать способность к связному рассказу, изложению своих впечатлений и т. д. Но для этого вовсе не обязательны нудные каждодневные... |
Дети с тяжёлыми нарушениями речи менее отзывчивы к чувствам других, они не всегда способны осознать и контролировать свои эмоции, а это приводит к импульсивности поведения. В речи детей чаще преобладает общеупотребительная лексика, трудности вызывает эмоциональная... |
Детство - то время, когда возможно подлинное погружение в истоки национальной культуры. В конце ХХ века в нашу жизнь вливается огромная лавина заимствованных терминов из иностранных слов, что угрожает русскому языку. Поэтому проблема сохранения своеобразия,... |
1 Развитие связной речи «Кто больше заметит небылиц? » Дидактическая задача: Учить детей замечать небылицы, нелогические ситуации, объяснять их; развивать умение отличать реальное от выдуманного. Игровые правила. Кто заметит в рассказе, стихотворении небылицу,... |
![]() |
Игра является ведущим видом деятельности детей дошкольников. Игры выполняют различные функции в жизни детей: воспитательную, образовательную, обучающую, развивающую, познавательную, функцию, отдыха, развлекательную, коммуникативную, организаторскую, ценно-... |
Календарь
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Слаженная работа команды
9 февраля 2025 в 01:07
Украшение фартучка
9 февраля 2025 в 00:32
Адаптация ребенка в детском саду. Статья для воспитателей
9 февраля 2025 в 00:09
Игры с водой детей раннего возраста
9 февраля 2025 в 00:05
«Путешествие со Смешариками в страну цветов» для детей...
8 февраля 2025 в 23:39