![]() | Эля Матусевич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Цели: - Формировать представление о малой Родине. Задачи: - Дать детям представление, что такое Родина, родной край. - Познакомить с картой и символикой РФ. - Уточнить и расширить знания о родном городе. - Развивать связную речь, активизировать словарь по теме.... |
Конспект занятия по развитию лексико-грамматического строя речи в старшей группе Тема: «Транспорт» Цель: Совершенствование лексико-грамматического строя речи. Задачи: 1) обогащать и активизировать словарь по теме «Транспорт»; 2) закреплять умение составлять... |
![]() |
Старшая группа.
Задачи: познакомить детей с жизнью и творчеством И. Бунина. Развивать речь, память, фантазию и воображение детей. Доставить детям радость от знакомства с творчеством поэта. Прививать любовь к поэзии. Воспитывать чуткость к художественному слову. Оборудование:... |
Картотека дидактических игр: "Развитие памяти у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр" Игра «Запомни - положи» Задача: развить произвольную зрительную память, умение запоминать последовательность картинок ( игрушек. Оборудование: 4... |
Филиал МБОУ Сосновской СОШ №1 в д. Семикино Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Сказочный город» Автор-составитель: Захарова О. В, воспитатель филиала МБОУ Сосновской СОШ №1 в д. Семикино 2020 год Цель: формирование у... |
Сценарий осеннего утренника для детей старшей группы «Осень в гости к нам пришла» Цель: Способствовать закреплению у детей представления об осенних явлениях природы посредством детского утренника, посвящённого времени года; выразительного исполнения ими песен,... |
Программа ДОО: « От рождения до школы» ( Веракса Н. Е, Комарова Т. С, Васильева М. А) Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с изделиями, украшенными хохломской росписью. 2. Формировать умение выделять композицию узора ( он компонуется на волнистом стебле, вокруг... |
Задачи: 1. Расширять знания детей о казачестве; 2. Формировать интерес к их истории; 3. Воспитывать чувство товарищества, честность , справедливость; 4. Обогащать речь детей. Ход: В-ель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о казаках. В-ель: Братство людей,... |
Цель: Формирование умений детей проводить элементарную инсценировку сказки, точно воспроизводить реплики героев, отражать некоторые игровые действия, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя средства выразительности – мимику, жест, движение,... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по продуктивной деятельности (рисование) в...
29 июля 2024 в 13:25
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Ёлка...
29 июля 2024 в 13:03
Фотоотчёт о квест-игре «В поисках пиратских сокровищ»
29 июля 2024 в 12:55
Сценарий родительского собрания с родителями будущих...
29 июля 2024 в 12:41
Что приготовить из теста для хлеба, которое дрожжи подвели?
29 июля 2024 в 12:39