![]() | Иван Иванов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мебель. Планирование
1 половина дня Интеграция образовательных областей: ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая Утро радостных встреч – создание положительного настроения на день. Д/И... |
1 половина дня вторник Интеграция образовательных областей: ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая Беседа на тему: «Какая бывает мебель» - упражнять детей в описании... |
Первая половина дня Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая Беседа: «Красивые предметы мебели руками человека. Особенности деревянной резьбы русского и татарского народов» - формирование... |
Мебель. Планирование
1 половина дня Интеграция образовательных областей: ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая Беседа: «Как вы понимаете: что такое корпусная мебель ? » - объяснить значение... |
Тема: «Человек и мир вещей. Мебель» Цель: Формировать умение группировать и исключать предметы из группы по одному признаку. Дать представление о профессии столяра, плотника. Итоговое мероприятие: Просмотр мультфильма «Буратино» День недели Режим Групповая,... |
Развиваемся дома. ПРОСМОТР ПРЕЗЕНТАЦИИ "Мебель". ❗Рассмотрите с ребенком мебель, которая есть у вас дома( в спальне, кухне, гостиной, прихожей. Попросите ребёнка назвать предметы мебели и их отдельные части ( крышка, ножка, ручка, подлокотник, спинка,... |
Задачи: расширять представление детей о предметах мебели ( внешний вид, части) ; дать представление о назначении предметов мебели, материалах из которых они сделаны( дерево, стекло, металл) ; упражнять в умении классифицировать мебель познакомить детей с историей... |
![]() |
Интеграция образовательных областей: ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая Работа с календарем природы - умение правильно определять символы «погоды» и заносить в... |
Понедельник 3 февраля Утро ФР РР ХЭР СКР ПР Утренняя гимнастика. Рассматривание фотоиллюстраций с изображением корпусной и мягкой мебели Работа по ФЭМП Д/И «На что похоже? » ( геометрические фигуры) Цель: развитие математических способностей детей; Беседа на тему:... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Медиавизитка Я — Педагог
6 марта 2025 в 12:37
Эксперимент «Чистый лист» или «Бумажный бум»
6 марта 2025 в 12:31
Конспект занятия в средней группе коллективная аппликация...
6 марта 2025 в 12:30
Как на Масленной неделе детки блинчики поели!
6 марта 2025 в 12:30
Фотоотчёт с мероприятия, «Международный женский день 8...
6 марта 2025 в 12:26