Получи документы

Сардаана Кычкина. Блог

Автор блога: Сардаана Кычкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Инклюзивное образование

Методическое сопровождение педагогов в инклюзивной деятельности в ДОУ: проблемы и пути их решения
«Методическое сопровождение педагогов в инклюзивной деятельности в ДОУ: проблемы и пути их решения» Учитель-логопед высшей квалификационной категории Максименко Ольга Павловна 2020 год, Южно-Сахалинск В условиях модернизации системы...

Особенности организации процесса обучения в условиях инклюзивного образования
Особенности организации процесса обучения в условиях инклюзивного образования Средства обучения инвалидов делятся на две основные группы: технические и дидактические, где каждая, в свою очередь, делится на подгруппы. К первой группе технических средств относятся...

Инклюзивное образование в ДОУ
Выход ФГОС дошкольного образования изменил концепцию педагогического процесса. Ребёнок становится субъектом образования наравне с педагогом, что предполагает построение образовательного процесса с учётом интересов ребёнка. Государственный стандарт ставит перед...

Инклюзивное образование.

Проект «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»
Проект " Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС". Автор проекта: Долженко Елена Константиновна МБДОУ № 22 «Светлячок» г. Мыски Пояснительная записка. Инклюзивное ( интегративное) образование – это процесс развития общего образования,...

Реализация инклюзивного подхода в образовании детей дошкольного возраста с ОВЗ в детском саду общеразвивающего вида
На сегодняшний день одной из актуальных проблем является реализация инклюзивного подхода в воспитании и обучении детей с ограниченными возможностями здоровья ( далее ОВЗ) в условиях дошкольного учреждения общеразвивающего вида. Инклюзивное образование - процесс...

Консультация для воспитателей «Актуальность сенсорного развития ребенка в условиях инклюзивной практики»
Сенсомоторное развитие дошкольника – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и развитие моторной сферы. Сенсомоторное развитие – фундамент...

Отзыв об инклюзивной платформе «Крылья возможностей» в форматах очной встречи и дистанционной работы
В этом году 9 сентября мне посчастливилось оказаться на инклюзивной платформе "Крылья возможностей". Организаторы - Екатерина Чижикова представитель Федерального...

Психолого-педагогическое сопровождение ребенка после кохлеарной имплантации в условиях инклюзивного образования
Кохлеарная имплантация - способ слухопротезирования, предполагающий вживление во внутреннее ухо системы электродов, обеспечивающий восприятие звуковой информации посредством электрической стимуляции слухового нерва. В нашем детском саду присмотра и оздоровления...

Инклюзивное дошкольное образование в России
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №11 «Рябинушка» г. Заринска «Инклюзивное дошкольное образование в России» Автор: Анишина Людмила Николаевна, воспитатель Модернизация дошкольного образования – одна...

Инклюзивное образование. Биоэнергопластика как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР с ОВЗ
IX Региональная научная – практическая конференция «Инклюзивное образование – 2019: практики обеспечения качества» Маняпова Асия Октябрисовна Воспитатель МАОУ СОШ №14 ( с/п «Детский сад») Биоэнергопластика как средство развития связной речи...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД