![]() | Юлия Фоменко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКА «Л» ( « ПОМОЖЕМ КЛАВЕ») ЦЕЛИ: 1. Развитие фонематического восприятия и звукового анализа. 2. Автоматизация звука «Л» в словах и фразах. 3. Развитие связной речи и логического мышления. 4. Развитие общей и... |
Цель: Воспитывать звуковую культуру речи, посредством упражнения детей в звуке "Л" Задачи: 1. Образовательная: Совершенствовать фонематическое восприятие – учить определять слова со звуками «л», «ль». 2. Воспитательная: Воспитывать дружеские отношения друг к... |
Цель занятия: автоматизация звука Л в словах с использованием высокотехнологических игрушек. Задачи: Коррекционно-образовательные: закреплять знание артикуляционного уклада при произнесении звука Л, закреплять умение образовывать множественное число имени... |
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
Тема: «Весёлые игры для Лунтика». Цель: Автоматизация звука [л] в связной речи. Задачи: 1. Обучающие: Закреплять правильное произношение звука [л] изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях, фразах, связной речи. 2. Развивающие: - развивать... |
Автоматизация звука «Л». Рассказ «Наша Земля». Цель: отрабатывать правильное произношение звука «Л» в слогах, словах, предложениях, обогащать активный словарь, расширять представления об окружающем мире, развивать память, мышление, слуховое восприятие.... |
Конспект занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах и словах. Ход занятия: Артикуляционная гимнастика Логопед: Будем делать зарядку для язычка, чтобы он хорошо и правильно двигался, четко проговаривал звуки и слова. Сообщение цели занятия. Логопед: К нам на... |
Звуки – основной строительный материал человеческой речи. Нарушения в их произнесении сказываются на общем фоне звучания голоса, вызывая дискомфорт в общении со сверстниками. Правильное произношение звуков необходимо ребёнку для уверенного общения, для последующего... |
Тема : «Дифференциация звуков [Р] - [Л]» Цель: Дифференциация звуков [Р]-[Л], в словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей различать и выделять звуки [Р], [Л] в слогах, словах, словосочетаниях; 2. Обогащать словарь... |
Технологиялық картасы. Технологическая карта подгруппового открытого логопедического занятия в подготовительной группе. Составила и провела: логопед Волженина Т. П. Білім беру саласы: Образовательная область: «Коммуникация, социум» Бөлімдері:... |
Гайдукова Ю. В. Воспитатель ГБОУ Школа 1440 В 5-6 лет ребенок должен уже освоить сложные сонорные звуки, к которым относится [Л]. У детей могут возникать сложности с этим, поэтому важна комплексная работа логопеда. Учитывайте, что звук намного проще поставить, чем... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Вместе с папой». Сценарий спортивного праздника с папами к...
10 марта 2025 в 18:08
«Зимний пейзаж». Фотоотчёт к занятию по рисованию в...
10 марта 2025 в 18:04
«Солдат». Обрывная аппликация в старшей группе к 23 февраля
10 марта 2025 в 18:03
«Тюльпан для мамы». Мастер-класс по конструированию...
10 марта 2025 в 18:03
«Мама, мамочка, мамуля». Сценарий праздника к 8 Марта для...
10 марта 2025 в 18:00