Тагаева Асель. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
"Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки, которые питают источник творческой... |
Сценарий воспитательного коррекционно-развивающего мероприятия «Здравствуй, Масленица! ». Цель: Сформировать четкие представления о праздновании Масленицы на Руси. Задачи: - познакомить с народными обрядами во время празднования Масленицы; - способствовать... |
Сказка для детей, которые часто плачут и капризничают. По телевизору шла вечерняя сказка для малышей. Сказка была очень веселая. Даже мама смеялась, даже папа смеялся, хотя и не так громко, как мама. В самый смешной момент в мамино «ха-ха-ха» и в папино «гы-гы-гы»... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
На протяжении многих лет, проводя мониторинг состояния речи детей с ОВЗ и детей групп общеразвивающей направленности, мы сталкиваемся с одной и той же проблемой – состояние словаря признаков находится на тревожном, а чаще на катастрофическом уровне.... |
Конспект – занятия по формированию фонетико – фонематического восприятия у детей с неврологическими нарушениями Цель: Формирование произвольного, ритмического произношения цепочек гласных звуков а – у –о –и, обработка ритмика – интонационных характеристик данных... |
Классный час для обучающихся с ОВЗ «Здравствуй, школа! » Вступление. Учитель: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, друзья! В день осенний рада Вас увидеть я! Нарядные, парадные, такие ненаглядные Причёсанные с бантиками девочки сидят. И мальчики – отличные,... |
Ольга Сухарева учитель-логопед в коррекционной разновозрастной группе детей с ЗПР. ЛЕПБУК "ПРОФЕССИЯ "ШВЕЯ" Предназначен для детей средней группы, используется как учебно-дидактическое пособие на занятиях, в свободной и самостоятельной деятельности детей. Цель:... |
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ от 3 до 4 лет Ведущая потребность – в общении, в уважении; в признании самостоятельности ребенка Ведущая деятельность – игровая Переход от манипулятивной игры к ролевой. Ведущая функция – воспитания. Особенности возраста: 1. Кризис 3... |
А. М. Горький писал: «Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить». Так как игра является ведущим видом деятельности у дошкольников, стоит отметить, что любая грамотно подобранная и правильно организованная игра, будет... |
Приложение №2 ФОРМА ПРОЕКТА ( МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ) Название разработки: «Технология лэпбук, как эффективное средство при автоматизации звуков на башкирском языке с детьми с ОВЗ» Авторский коллектив разработки: 1. Ильбулова Розалия Сагитовна, учитель-логопед; 2.... |
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Елочный шарик»
13 января 2025 в 08:41
«Дружат дети всей Земли»
13 января 2025 в 08:34
Широкомасштабная акция «Осенние дороги. Безопасность. Дети»
13 января 2025 в 08:34
Литературная гостиная
13 января 2025 в 08:32
Кукольный спектакль
13 января 2025 в 08:29