![]() | Евгения Лепешкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание: Продолжать учить детей сравнивать предметы по цвету, находить одинаковые. Развивать внимание, словесную память, тренировать зрительную память. Воспитывать интерес к игре. Материалы и оборудование: Мальвина игрушка, Лист бумаги зеленого цвета... |
Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим и развитию речи «Весёлое путешествие» Цель: Образовательные задачи • Продолжать способствовать развитию связной речи детей. • Уточнить знания детей о диких и домашних животных, их детенышей. • Упражнять в употреблении... |
Программные задачи: 1. Знакомить со звучанием народных музыкальных инструментов ( балалайка, дудочка. 2. Продолжать формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии тс характером музыки, совершенствовать танцевальные движения: прямой галоп, приставной... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание. Закреплять знания детей о стекле, металле, дереве, их свойствах; познакомить с историей колоколов и колокольчиков на Руси и в других странах. Материал. презентация, колокольчик, ложки, иллюстрации с изображением церквей и колоколов. Ход... |
Конспект занятия-викторины по экологическому воспитанию в подготовительной группе по теме :« Мы – друзья природы» Цель: Систематизировать представления детей о многообразии природы. Задачи: 1. Систематизировать представления детей о многообразии природы. 2.... |
![]() |
Тема: Звук и буква О. «В гостях у дедушки Осипа и бабушки Оли» Задачи: Коррекционно-образовательные: - познакомить со звуком [О], а также его характеристикой ( с опорой на артикуляцию) ; - сформировать представление о месторасположении звука [О] в словах; -... |
![]() |
Тема: Подготовка к обучению грамоте. Цель: Познакомить с мягким согласным звуком «Ч» Задачи: 1. Обучающая: развивать умение проводить звуковой анализ слов, различать звуки по их качественному составу, умение составлять звуковые схемы. Упражнять в деление слов на... |
Задачи: • Развивать восприятие, обогащать сенсорный опыт путем выделения форм предметов, обведения их по контуру рукой • Формировать умение изображать знакомые предметы ( ленточки) • Формировать умение различать изученные ранее цвета фломастеров, правильно называть... |
Календарь
21 февраля 2025 пятница
Идем на экскурсию! 22 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о трудовой деятельности детей второй младшей...
20 февраля 2025 в 21:10
Мастер-класс по изготовлению музыкального ударного...
20 февраля 2025 в 21:09
Конспект занятия «Домашние животные» (старшая группа)
20 февраля 2025 в 21:06
Что такое сюжетно-ролевая игра и зачем она нужна вашему...
20 февраля 2025 в 21:02
Сценарий праздника в группе ЗПР к 8 Марта «Весна-волшебница»
20 февраля 2025 в 20:59