Приложение МААМ

Людмила Марченко. Блог

Автор блога: Людмила Марченко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект итогового занятия по обучению грамоте и формированию лексико-грамматических категорий «Буратино идёт в школу»
Конспект итогового занятия по обучению грамоте и формированию лексико – грамматических категорий: «Буратино идёт в школу». Интегрируемые образовательные области: «речевое развитие», «социально -коммуникативное развитие», «физическое развитие», «познавательное...

Развитие функциональной математической грамотности в условиях дошкольного образования
Функциональная грамотность — способность человека вступать в отношения с окружающей средой, быстро приспосабливаться в ней. Основной задачей дошкольной образовательной организации является – формирование грамотной личности ( воспитанника. Основы функциональной...

Конспект НОД «Звуки [Г], [Г’]. Буква «Г»
Звуки [Г], [Г']; [Г] — [Г']. Буква Г Коррекционно-развивающие задачи. 1. Продолжать учить ребенка произносить серию одинаковых по слого-вой структуре слов. 2. Учить ребенка понимать и четко выполнять команды ( понимание сложных инструкций. 3. Научить ребенка четко...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект НОД в младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [о]. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»
Конспект НОД в младшей группе. Речевое развитие. Развитие речи. Тема. Звуковая культура речи звук: ( о. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок». Речевое развитие. Развитие речи. Форма работы – ситуативный разговор. Цель. Формировать умения слушать...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие страну «Знайка»
Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад № 51» г. Сыктывкар Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема «Путешествие страну «Знайка». Автор: Воспитатель первой квалификационной категории...

НОД по обучению грамоте на тему «Звуки [А], [У]»
Цели: 1. Дифференциация звуков на слух и в произношении. 2. Формировать умение слышать и выделять звуки А, У среди других звуков; в начале, середине и в конце слов; 3. анализировать и синтезировать звуковые сочетания типа АУ, УА, АУА, УАУ; 4. Развитие слухового...

Консультация «Трудный звук ты наш друг!»
Формы коррекционной образовательной деятельности логопеда с детьми и их родителями в МБДОУ детский сад "Колобок" Первичная беседа Довести до сведения каждого...

Конспект занятия для подготовительной группы «Музыкальная грамота»
Конспект занятия по музыкальному воспитанию в подготовительной группе. Цель: Познакомить детей с музыкальной грамотой. Задачи: • Ввести понятия «Нотный стан» , «. Ключ» , «Ноты» «Гамма» • Научить слушать , петь и находить на нотном стане ноты, продолжить развивать...

Конспект занятия «Звуки [г], [г’], буква Г»
Тема: «Звуки «г, гь», буква Г». Цель: 1. Закрепление правильного произношения и различения звуков «г, гь» в слогах, словах и предложениях. 2. Согласование прилагательных с существительными в роде, числе и падеже. 3. Образование множественного числа имён...

Конспект занятия по обучению грамоте «Путешествие в Звукоград» в старшей группе
Программное содержание: • Уточнить представления детей о понятии звук • Познакомить детей с понятиями гласный и согласный звук • Учить различать твёрдый и мягкий согласные звуки • Учить называть слова на гласные и согласные звуки • Учить поводить звуковой анализ...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД