юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: Научить сравнивать предметы по величине ( длине, высоте, ширине, определять величину предметов на глаз; Познакомить с элементарными способами измерения ( приёмы наложения, приложения, с помощью мерки) ; Упражнять в расположении предметов в... |
Индивидуальный план по самообразованию Разработала: Менская О. О. Воспитатель разновозрастной группы Актуальность: Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта ребёнка играет математическое развитие. Математика обладает уникальным развивающим... |
Конспект интегрированного ООД «Спасаем царство Математики» [/b] Образовательные области: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие. Интеграция видов деятельности :... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
1. "Речка" К речке быстрой мы спустились, Ходьба на месте. Наклонились и умылись. Наклоны вперед. Раз, два, три, четыре, Вот как славно освежились. Хлопки в ладоши. А теперь поплыли дружно, Делать так руками нужно: Круговые движения руками. Вместе - раз, это —... |
Обучающие задачи: Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке. Закрепить знания детей о геометрических фигурах. • Закрепить знания о последовательности дней недели, времён года, месяцев года. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Большой – маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» во второй младшей группе Маленькие исследователи. Задачи: - Учить детей объединять одинаковые ( по цвету, величине)... |
Конспект НОД по математике в средней группе Тема: «Широкий-узкий, шире-уже». Задачи: Учить детей определять пространственные характеристики предметов: широкий – узкий, шире – уже. Показать относительность величины предметов. Учить различать пространственные... |
№ недели Месяц Тема Цель Источник, страница 1. Сентябрь Мониторинг 2. Мониторинг 3. «Числа 1 – 5. Повторение» Повторить числа 1-5: образование, написание, состав. Петерсон Л. Г, Холина Н. П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 125, занятие № 1 3. «Числа 1 –... |
Цель: формировать у детей представление о возможности записи цифр и чисел разными способами. Задачи: - познакомить детей с различными способами записи цифр и чисел... |
Цель: активизировать познавательную и мыслительную деятельности детей при ФЭМП с использованием игровых технологий. Задачи: образовательные: - продолжать упражнять в различении и назывании знакомых геометрических фигур с соотнесением их с предметами окружающей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Особенности детей с задержкой психического развития
2 декабря 2024 в 08:38
Физкультурный досуг «Прогулка с зайчиком» младшая группа
2 декабря 2024 в 08:36
Конспект. по ФЭМП в средней группе Тема «Сравнение...
2 декабря 2024 в 08:32
Конспект во второй младшей группе «Наступила зима»
2 декабря 2024 в 08:30
Областной семинар экологов-туристов-краеведов
2 декабря 2024 в 08:28