Лазаренко Анна Олеговна
Перспективный план по математике Петерсон Л. Г., Холина Н. П. «Раз — ступенька, два — ступенька…» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
№ недели Месяц Тема Цель Источник, страница
1.
Сентябрь Мониторинг
2. Мониторинг
3. «Числа 1 – 5. Повторение» Повторить числа 1-5: образование, написание, состав. Петерсон Л. Г., Холина Н. П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 125, занятие № 1
3. «Числа 1 – 5. Повторение» Закрепление навыков количественного и порядкового счета. Петерсон Л. Г., Холина Н. П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 127, занятие № 1
Публикация «Перспективный план по математике Петерсон Л, Г,, Холина Н, П, „Раз — ступенька, два — ступенька…“ (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Математика, ФЭМП. Планирование
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
4. «Числа 1 – 5. Повторение» Повторение, сравнение, групп предметов по количеству с помощью составления пар, знаки =,, , Петерсон Л. Г., Холина Н. П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 128, занятие № 2
4. «Числа 1 – 5. Повторение» Повторить смысл сложения и вычитания, взаимосвязь целого и частей, временные отношения раньше – позже; ввести в речевую практику термин задача. Петерсон Л. Г., Холина Н. П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 129, занятие № 2
1.
Октябрь «Число 6. Цифра 6» Познакомить с образованием и составом числа 6, цифрой 6 Петерсон Л. Г., Холина Н. П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 133, занятие № 3
1. «Число 6. Цифра 6» Закрепить понимание взаимосвязи между частью и целым, представления о свойствах предметов, геометрические представления. Петерсон Л. Г., Холина Н. П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 134, занятие № 3
2. «Число 6. Цифра 6» Закрепить геометрические представления и познакомить с новым видом многоугольников – шестиугольником Петерсон Л. Г., Холина Н. П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 137, занятие № 4
«Число 6. Цифра 6» Закрепить счёт до 6, представления о составе чисел 2 – 6, взаимосвязи целого и частей, числовом отрезке. Петерсон Л. Г., Холина Н. П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 138, занятие № 4
3. «Длиннее, короче» Формировать умение сравнивать длины предметов «на глаз» и с помощью непосредственного наложения, ввести в речевую практику слова «длиннее», «короче» Петерсон Л. Г., Холина Н. П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 140, занятие № 5
3. «Длиннее, короче» Закрепить взаимосвязь целого и частей, знание состава чисел 1 – 6, счётные умения в пределах 6. Петерсон Л. Г., Холина Н. П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 142, занятие №5
4. «Измерение длины» Формировать представления об измерении длины с помощью мерки; познакомить с такими единицами измерения длины, как шаг, пядь, локоть, сажень Петерсон Л. Г., Холина Н. П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 143, занятие № 6
4. «Измерение длины» Закрепить умение составлять мини рассказы и выражения по рисункам; тренировать счётные умения в пределах 6. Петерсон Л. Г., Холина Н. П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 14, занятие № 6