МААМ-картинки

Пискарева Наталья. Блог

Автор блога: Пискарева Наталья
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Народная культура, фольклор

План самообразования по теме «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3–4 лет»
Цель: изучить способы, методы влияния устного народного творчества на развитие речи детей; объединить усилия педагога и родителей по воспитанию детей с помощью произведений русского фольклора, создавать предпосылки для развития творческих, познавательных,...

Занятие-проект «Краски природы в русском народном костюме»
Технологическая карта занятия «Волшебный карандаш» Воспитатель ГПД, учитель Рындина Елена Александровна Тип занятия Занятие-проект.   Тема занятия Краски природы в русском народном костюме.   Цель занятия 1. Познакомить детей с русским народным костюмом и основными...

Семейные традиции и приобщение детей к народным традициям «Семья — это здорово»
Семья – это здорово! В нашей жизни происходит много событий: всевозможные юбилеи, семейные торжества, народные и национальные праздники. А мы всё чаще задумываемся, как бы сделать их правильнее и интереснее. Как принято, каковы традиции? Ведь каждый населённый...

Народная культура, фольклор

Мастер-класс «Традиционная народная кукла-оберег для счастливого материнства» для родителей и детей к Дню матери
Цель: Создание традиционной славянской обережной куколки на счастливое материнство «Мама с младенцем». Задачи:1. Научить создавать своими руками традиционные...

Проект «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей младшего дошкольного возраста»
Влияние устного народного творчества на развитие речи детей младшего дошкольного возраста. Актуальность проекта: Работа с детьми раннего возраста требует особого подхода. Дети раннего возраста активны, подвижны и любознательны. Детская непосредственность лежит в...

Воспитывающее начало народных игр как средство гармоничного развития личности
В детском быту есть свои традиции. Одна из них, наиболее живучая, - это заимствование игр детей друг от друга, младшего поколения от более старшего. К таким играм относятся: «Кошки-мышки», «Гуси-лебеди», «Коршун и цыплята» и другие. Кто придумал эти игры? Как они...

Консультация для педагогов «Устное народное творчество — кладезь педагогической мысли»
Консультация для педагогов «Устное народное творчество - кладезь педагогической мысли» Детский фольклор обширная область устного народного поэтического творчества. Это целый мир - яркий, радостный, наполненный жизненной силой и красотой. Он соседствует с миром...

Открытое занятие во второй младшей группе. Прогулка с элементами фольклора «Прогулка по сказочному лесу»
Цель: Развитие речи у детей через приобщение к народному фольклору. Образовательные задачи: • Пополнить и закрепить знания детей об устном народном творчестве; •...

Русские народные подвижные игры
. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ № Модуль/Тема Объём ОД ( в мин) Способы реализации в специально организованной взрослым деятельности Способы реализации в самостоятельной деятельности Модуль 1. Игры с бегом. 1. 1 «У медведя во бо-ру» ( 1....

Роль устного народного творчества в развитии речи детей
Русское народное творчество не перестает восхищать и удивлять своим глубоким содержанием и совершенной формой. Оно постоянно изучается, и к нему обращены взоры историков, искусствоведов, педагогов. Еще великий русский педагог К. Д. Ушинский охарактеризовал русское...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД