МААМ-картинки

Марина Буданова. Блог

Автор блога: Марина Буданова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Екатерина Родионова Блог.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Логоритмические упражнения для малышей
Хочу поделиться с вами опытом работы в системе логоритмика. В этом году предложили заниматься с детьми, которые посещают логопункт. Каждое занятие проходит в...

Сценарий осеннего праздника «Под грибом» в старшей логопедической группе
Сценарий осеннего праздника в старшей логопедической группе «Под грибом» Цель: Создать условия для эмоционального, насыщенного, содержательного общения взрослых и детей, детей друг с другом. Задачи: Побуждать к сотрудничеству и сотворчеству в коллективной...

Взаимодействие в работе учителя-логопеда и воспитателя
Федеральные государственные образовательные стандарты указывают на необходимость интегрирования образовательных областей, образовательного процесса в целом. Естественно, это необходимо и в коррекционно-развивающей работе. Применительно к коррекции речевых нарушений...

Работа логопеда. Логопедия

«Ах, эти трудные звуки!» Консультация логопеда
Введение звука в речь - достаточно сложный и длительный процесс, который необходимо решать сообща логопеду и родителям малыша. Ребенку поставлен звук! Это...

Сценарий утренника «Уплывает наш кораблик» в логопедической группе
Утренник « Уплывает наш кораблик» Выпуск детей в школу логопедическая группа «Семицветик» с. Успенское 2019г. музыкальный руководитель Балян Т. А. Цель: Создание атмосферы праздника, формирование у детей положительной мотивации к учебе в школе....

Проект «Перелетные птицы» для логопедической группы
Проект: «Перелетные птицы» Разработала: учитель-логопед: Жмаева Е. С. Тип проекта: познавательно - речевой Сроки реализации проекта: краткосрочный ( 3 недели) Участники проекта: учитель-логопед, дети логопедической группы, родители. Актуальность проекта: Для...

Формирование коммуникативных навыков через логопедические игры
Формирование коммуникативных навыков через логопедические игры У детей с нарушениями речи коммуникативная функция имеет свои особенности: Бедность и недифференцированность словарного запаса, явная недостаточноть глагольного словаря, дефекты звукопроизношения,...

Взаимодействие учителя-логопеда с педагогами в ДОУ как средство повышения эффективности работы
В системе дошкольного образования России за последние годы произошли большие изменения. Особым документом считается федеральный государственный стандарт дошкольного образования, который гарантирует и … получение без дискриминации качественного дошкольного образования...

Использование ИКТ в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста
Новые современные возможности инициируют педагогов к решению образовательных задач разными путями, один из которых - применение интерактивного оборудования и интерактивных игр. Интерактивность – это способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы,...

Нестандартное оборудование в работе учителя-логопеда при работе с дошкольниками с ТНР
Детские годы – самые важные в жизни человека, а вся жизнь ребенка – игра. Поэтому и процесс обучения не может проходить без нее. Тактильные ощущения, мелкая моторика,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД