Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Песок. Все материалы с использованием песка
Цели: - развивать артикуляционную моторику, фонематический слух; -совершенствовать зрительно-пространственную ориентировку, речевые возможности; - развивать тактильно-кинетическую чувствительность и мелкую моторику рук; - способствовать расширению словарного... |
Конспект ООД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Игры с сухим песком» Цель: - Обеспечить развитие умения экспериментировать с материалами и веществами ( песком. Задачи: - Стимулировать интерес к играм с использованием природного... |
Игровое занятие в песке для детей средней группы «Песочный город» В занятии участвуют 7-9 человек. Задачи: Учить детей сооружать различные постройки в песке- дома, задания, мосты; учить планировать процесс возведения постройки; учить работать в соответствии с общем... |
Песок. Все материалы с использованием песка
Логопедические занятия могут значительно разнообразить игры с песком. Они помогают при автоматизации звуков, дифференциации, также для развития связной речи, фонематического восприятия. Песочная терапия - Технология песочной терапии многофункциональна, она... |
МКДОУ Высоковский детский сад НОД по познавательному развитию во второй младшей группе. Подготовила и провела: воспитатель Жабина Ольга Владимировна 2018 год Цель и задачи: Познакомить детей с подводным миром и его обитателями, передавать свое отношение к... |
«Овощи, Фрукты» Цель: Учить детей определять песок по ощущениям, активизировать в речи словарь признаков ( форма, цвет, размер. Задачи: - закреплять названия овощей, учить их описывать; - учить запоминать названия пальцев; - учить работать с трафаретами; -... |
Коррекционно - развивающие занятия в сенсорной комнате «Песочная терапия» Игра с песком - одно из самых любимых занятий детей. Но игра с песком - это не простое время... |
Конспект занятия с песком «Игры с Машей» Цель: развитие мелкой моторики, тактильной чувствительности В-ль: Посмотрите, кто к нам прибежал в гости, узнали? Правильно, это Маша. Давайте поздороваемся с Машей. ( дети здороваются) Маша приглашает поиграть с ней в... |
Интеграция образовательных областей: «познание», «художественное творчество», «коммуникация», «социализация» Цель: Формировать у детей творческий потенциал с помощью нетрадиционной техники изобразительной деятельности песочной живописи. Программное содержание:... |
Игры с песком и водой – одна из форм естественной деятельности малыша. Они обладают почти неограниченными возможностями и способствуют всестороннему развитию ребёнка: играя с песком и водой, дети познают окружающий мир, знакомятся со свойствами веществ, учатся... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Из моего опыта работы
24 ноября 2024 в 02:06
Конспект совместного досуга детей с родителями к Дню матери...
24 ноября 2024 в 01:09
Конспект логопедического занятия: «В хате у дедушки Якова»
24 ноября 2024 в 00:59
Конспект НОД для старшей группы «День народного единства»
24 ноября 2024 в 00:58
Мероприятие посвящённое «Дню народного единства»
24 ноября 2024 в 00:57