Гончарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Пошел котик на Торжок». Потешка
Цель: познакомить детей с содержанием фольклорного произведения; учить слушать и отвечать на вопросы воспитателя; познакомить с названиями наиболее известных детенышей домашних животных и птиц; произносить звукоподражательные слова; воспитывать доброе отношение к... |
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе На тему «Пошел котик на торжок…»( чтение потешки) Задачи: - Познакомить детей с народной потешкой, помочь понять ее содержание, побудить желание слушать и проговаривать за взрослым - Вызвать у детей... |
Программное содержание: 1. Формировать умение раскатывать комочек теста круговыми движениями ладоней и сплющивать его между ладонями. 2. Учить слушать небольшой рассказ без наглядного сопровождения. 3. Упражнять детей в правильном воспроизведении звукоподражаний.... |
«Пошел котик на Торжок». Потешка
ЗАДАЧИ: -Учить детей вступать в общение со взрослыми при помощи речи и игровых действий на материале произведений малых фольклорных форм; -Обогащать словарный запас детей; -Развивать мелкую моторику рук; -Побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие... |
атериалы к НОД: • Игрушка Кота; • Корзинка для продуктов ; • Муляжи продуктов ( помидор, баклажан, перец, огурец, морковь, капуста, яблоко) ; Организационный... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 11 НОД Речевое развитие. Художественная литература. Тема: «Пошел котик на торжок» ( для детей 2-3 лет) Воспитатель: Смирнова О. А. Тема: «Пошел... |
Воспитатель - Ребята к нам в гости сегодня пришёл котенок! -Его зовут Мурзик. -Как зовут кота? Ответ. Мурзик нас приглашает на торжок, но сначала я вам прочту... |
Задачи: 1. Познакомить детей с народной потешкой «Пошел котик на торжок» 2. Формировать у детей умение слушать стихотворный текст без наглядного сопровождения, повторять рифмующиеся слова и звукосочетающийся текст. 3. Продолжать учить детей по напоминанию взрослого... |
Цель: Заинтересовать детей и родителей чтением и обыгрыванием русских народных потешек. Развивать интегративные качества: -любознательный, активный -эмоционально-отзывчивый -овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками... |
Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой в разновозрастной группе 3 – 5 лет Тема: «Знакомство с потешкой «Пошел котик на торжок. » Задачи: Знакомство детей с народной потешкой «Пошел котик на торжок». Формировать у детей умение слушать стихотворный... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование речевого дыхания через использования игр и...
1 декабря 2024 в 14:14
«Традиции и ритуалы нашей группы»
1 декабря 2024 в 14:13
Развивающая предметно-пространственная среда группы
1 декабря 2024 в 14:12
Консультация для родителей: Учимся собирать пазлы
1 декабря 2024 в 14:08
Конспект экскурсии в мини-музей «Быт русского народа»
1 декабря 2024 в 14:07