Ольга Сухомлина
Досуг «Пошел котик на торжок» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Заинтересовать детей и родителей чтением и обыгрыванием русских народных потешек.
Развивать интегративные качества:
-любознательный, активный
-эмоционально-отзывчивый
-овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками
Задачи:
-Пробудить в родителях интерес к совместному с детьми творчеству;
- Увлечь детей и родителей изготовлением коллективной аппликации «Корзина с грибами»;
- Показать родителям чего достигли дети: читают потешки, общаются между собой и со взрослыми;
- Продолжать работу по сдруживанию родителей между собой в совместном мероприятии.
Темочки:
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Потешки про котов. Занятия, развлечения
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Пошел котик на Торжок». Потешка
- Темочки
Предварительная работа:
- знакомство с русским фольклором (чтение и заучивание потешек, хороводные игры)
- прослушивание аудиозаписей потешек,песен;
- разучивание песни И. В. Пономаревой «Шла лиса,сидел косой»;
Демонстрационный материал:
-подиум;
-маска-шапочка котика;
Раздаточный материал:
-корзинка;
-цветная бумага, клей, ножницы;
Ход досуга:
1. Под музыку из песни «Мы едем, едем, едем…»дети заходят в группу, выстраиваются
перед родителями и здороваются.
2. Сюрпризный момент
-Входит Котик с корзиной, рассказывает детям потешку:
Котя, котенька коток,
Котик –серенький хвосток,
Пришел к вам я ночевать, ваших деточек качать…»
Дети отвечают : Котик,у нас никто не спит,мы знаем про тебя много потешек
Дети рассказывают потешки:
- «Пошел котик на торжок…»;
- «Пошел котик под мосток…»;
- «Как у нашего кота…»;
«Кисонька-мурысонька,где ты была…»
3. Музыкальная пауза
Все вместе поем песенку «Серенькая кошечка».
4. Хороводная игра «Мыши водят хоровод»
5. Котик садится на скамейку,дети рассказывают разные потешки :
-«Чики, чики, чикалочки…»;
- «На реке камыши,»;
- «Сидит белка на тележке…»;
- «Заяц Егорка свалился в озерко…»
6 .Музыкальная пауза.
Театрализованное исполнение песни И. В. Пономаревой «Шла лиса, сидел косой».
7. Котик приглашает детей и родителей вырезать грибочки из цветной бумаги и поместить их в корзину. Педагог объясняет приемы работы и под музыку «малыш в лесу» дети совместно с родителями выполняют аппликацию.
8
.заключительная часть.
Котик рассматривает выполненную работу, хвалит детей и угощает всех печеньем -грибочками. Коллективная работа выставляется на стенд.