Береснева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Юлия Шай Блог.
МААМ-темочки: Гроза, молния
Тема: «Мы волшебники-экспериментаторы-сами делаем грозу» Возраст участников мероприятия: с 4-5 лет; с 6- 7 лет Цель: Развитие потенциала разновозрастного взаимодействия детей в познавательной деятельности. • развивать межличностное общение, взаимодействие между... |
ООД по познавательному развитию для детей подготовительной группы « Гром и молния». Цель: дать детям элементарные научные знания о том, что такое гром, молния,... |
Основные правила поведения во время грозы I. ДОМА 1. Старайтесь во время грозы находиться в помещении с закрытыми окнами, дверями и дымоходом, а также с молниеотводом. 2. Если ваш дом находится в сельской местности, заземлите антенну приемника, а разговоры по... |
Гроза, молния
Наблюдение за сверканием молнии во время грозы Цель: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Разобрать понятия «молния», «гроза». Ход наблюдения. Наблюдение проводится в глубине группы напротив окна. Молния – это сильная... |
ВЫСТУПЛЕНИЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ МАСТЕР-КЛАССА ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ БРОШИ «ВЕСЕННИЙ ЦВЕТОК» Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня мы хотим познакомить вас со способами изготовления броши из молнии. Цель: Развитие творческих способностей детей через... |
ПС: Продолжать учить детей отражать в рисунке свои представления о стихийных явлениях природы, таких, как буря, гроза. Развивать чувство цвета, формы, композиции. Развивать пальчиковую моторику, слуховое и зрительное восприятие. Воспитывать интерес к природе.... |
Уважаемые , коллеги! Конечно же, каждому из нас, хотелось, чтобы объём знаний, получаемый от педагога, усваивался быстро, легко и непринуждённо. В своей работе очень... |
Конспект совместной деятельности по развитию речи с элементами мнемотехники в старшей группе «Составление рассказа по стихотворению А. Барто «Весенняя гроза». Задачи: 1. Образовательные: Учить составлять небольшой связный рассказ с опорой на наглядность в виде... |
Цель: Развивать познавательный интерес к явлениям неживой природы. Задачи: 1. закрепить знания о круговороте воды в природе; 2. закрепить знания об изменениях в природе после грозы; 3. расширить знания о том, какие места есть на Земле, где не бывает дождя; 4.... |
Цель: учить определять приближение грозы. Систематизировать знания детей о грозе и правилам поведения при грозе. Люблю грозу в начале мая, Когда весенний первый... |
Календарь
27 декабря 2024 пятница
28 декабря 2024 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Снеговик» рисование тычком
26 декабря 2024 в 15:16
Новогоднее оформление групповой ячейки руками малышей (от...
26 декабря 2024 в 15:16
«Составление рассказа по серии сюжетных картинок». Конспект...
26 декабря 2024 в 15:09
Фотоотчет о новогоднем утреннике «Кастинг Деда Мороза»
26 декабря 2024 в 15:06
«Профессии». Конспект НОД по развитию речи в старшей группе
26 декабря 2024 в 15:03