вера тарасова
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Весенняя гроза»
▼ Скачать + Заказать документы
ПС: Продолжать учить детей отражать в рисунке свои представления о стихийных явлениях природы, таких, как буря, гроза. Развивать чувство цвета, формы, композиции. Развивать пальчиковую моторику, слуховое и зрительное восприятие. Воспитывать интерес к природе. Материал : альбомный лист, краски, кисть, салфетки, баночка с водой. Ход занятия. Беседа с детьми о разных явлениях природы, гроза, буря. Знакомство с правилами безопасного поведения в такую погоду. Чтение стихотворения Ф. Тютчева "Весенняя гроза". - О каком природном явлении написал поэт? Гроза- это опасное явление. Предлагаю рассмотреть репродукции картин, где художник изображает это явление природы. Загадка. Пряжа чёрная. Игла огненная. Нити водяные (гроза). Как художник передал грозу? Ветер? Какие облака? Какого цвета небо? Что происходит с деревьями, цветами? Как вы думаете дождь это хорошо или плохо? Почему? Как можно спастись от непогоды? Как можно передать молнию? Ветер? Какие краски можно использовать в рисовании? Пальчиковая гимнастика. В небе молния сверкает (рисуем в воздухе пальчиком молнию). Гром все небо разрывает (барабаним кулаками, хлопаем в ладоши). А потом тучи, солнце (поднять руки вверх, пальцы разомкнуть). Вновь посмотрит нам в оконце. Молодцы. А теперь приступаем к работе и рисуем свою весеннюю грозу.