роза. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
Тема: «Бабочка» Мастер – класс для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Аппликация – это моделирование на плоскости. Этот вид деятельности развивает у... |
Цель: Развивать умение лепить насекомое по представлению. Задачи: Обобщать имеющиеся знания о насекомых ( характерных особенностях, развивать умение изображать... |
Цель: учить детей изготовлять поделки из природного материала ( листьев, развивать творческий потенциал, воображение. Задачи: продолжить работу по формированию... |
Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
Задания на неделю Вторник 1. Артикуляционная гимнастика 2. Дети усваивают: образ жизни насекомых; чем они питаются; маскировка насекомых; их строение ( голова, усы, крылья, шесть лапок или восемь у паука) ; где живут ( норка, улей, дупло, муравейник) ; их вред и... |
Цель: Создание условий для совершенствования у детей приёмов симметричного вырезания из бумаги, сложенной пополам. Задачи: Закреплять у детей знания о внешнем виде и отличительных признаках насекомых. Упражнять в умении вырезать силуэты бабочек из бумажных... |
Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию «Красивые бабочки» ( Младший дошкольный возраст) ( Нанесение пластилина на поверхность. Цель. Продолжать учить детей наносить пластилин на поверхность тонким слоем внутри контура рисунка, украшать... |
Тема: Бабочки летают над лугом Время: 25 минут Цель: учить детей рисовать бабочек методом монотипии, продолжать учить смешивать краски, получать более светлые тона, развивать эстетическое восприятие, умение видеть красоту окружаю- щей природы. Задачи:... |
Цель : формировать у детей интерес к насекомым ( гусенице. Задачи: 1. Уточнить представление о гусенице, их способе жизни; 2. Формировать интерес к наблюдению; 3.... |
Детский мастер-класс «Божьи коровки». Рисование нетрадиционным способом с помощью штампов. Цель: формирование у детей навыков использования нетрадиционных приёмов... |
Цель занятия: автоматизация звука Л в словах с использованием высокотехнологических игрушек. Задачи: Коррекционно-образовательные: закреплять знание артикуляционного уклада при произнесении звука Л, закреплять умение образовывать множественное число имени... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Эмоции и наше настроение» в младшей группе
28 ноября 2024 в 17:11
«Олень Свен». Конспект занятия по пластилинографии для...
28 ноября 2024 в 17:10
Фольклорный сценарий праздника ко Дню матери
28 ноября 2024 в 17:09
Консультация для воспитателей «Занимательный материал для...
28 ноября 2024 в 16:59
Использование мнемотехники в логопедической практике. Опыт...
28 ноября 2024 в 16:59