Клочкова Людмила Александровна
Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию «Красивые бабочки»
Конспект
организованной образовательной деятельности по рисованию
«Красивые бабочки»
(Младший дошкольный возраст)
(Нанесение пластилина на поверхность).
Цель. Продолжать учить детей наносить пластилин на поверхность тонким слоем внутри контура рисунка, украшать изделие. Развивать речь, мышление. Учить с помощью движений изображать слова стихотворения.
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию „Красивые бабочки“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Материал. Пять бабочек разных цветов, пять цветочков тех же цветов, рисунки бабочек; картон, на котором нарисован простым карандашом контур бабочки; пластилин, горох, фасоль, просо, рис, пуговицы.
Предварительная работа: чтение потешек, выполнение пальчиковой гимнастики, работа с пластилином, рассматривание иллюстраций летней природы, насекомых.
Интеграция образовательных областей. «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», Речевое развитие», «Познавательное развитие»
Виды детской деятельности. Игровая, коммуникативная, художественная, познавательная, продуктивная.
Содержание организованной образовательной деятельности.
Рассматриваются иллюстрации летней природы и насекомых. Уточняется, на каких картинках нарисованы бабочки, какое у них строение тела, за что их так любят люди. Проводится дидактическая игра «Найди бабочке домик» (Предлагается детям рассадить бабочек по цветкам, совпадающим с ними по цвету). После читается стихотворение «Бабочка», выполняются движения по тексту.
Спал цветок и вдруг проснулся,
(Сложить ладони под щекой).
Больше спать не захотел.
(Помотать головой).
Шевельнулся, потянулся,
(Пошевелиться и потянуться).
Взвился вверх и полетел.
(Покружиться).
После этого перед каждым ребёнком кладётся картон, на котором нарисован простым карандашом контур бабочки. Сначала надо отрывать маленькие кусочки пластилина одного цвета, прикреплять их на картон и размазывать их по всей поверхности изображения в пределах контура, стараясь не выходить за контур. Потом украсить крылья бабочки горохом, фасолью, рисом, просом, пуговицами и другими материалами.
В конце спросить у детей: «Какая у тебя получилась бабочка?» (Красивая, разноцветная, весёлая, летняя). «Что умеет делать бабочка?» (Порхать, летать, пить нектар, спать на цветочке).
Предложить детям подвижную игру «Бабочки и птица». По окончании ещё раз рассмотреть работы и отметить, какие нарядные бабочки получились у детей.