Елена Девяткина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Дошкольный возраст — это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи — фонетической, лексической, грамматической. Полноценное владение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач... |
Музыка для ребенка – мир радостных переживаний. В самом раннем возрасте малыш выделяет музыку из окружающих его звуков, шумов. Современные научные исследования свидетельствуют о том, что развитие музыкальных способностей, формирование основ музыкальной культуры... |
Сообщение на педагогическом совете МБДОУ ЦРР детский сад №13 «Радуга» «Приемы мнемотехники, для развития связанной речи дошкольников» Дошкольный возраст самый благоприятный для закладывания основ грамотной, чёткой, красивой речи, что является важным условием... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Консультация для педагогов «Театрализованные игры как средство развития речи детей раннего возраста» «Театрализованные игры как средство развития речи детей раннего возраста» Речь является одним из важных приобретений ребенка в раннем возрасте. В активизации... |
1. Игра «Догадайся, что звучит» Цель: Познакомить детей со звуками окружающего мира, их вычленять и узнавать. Ход: Воспитатель показывает предметы поочередно и демонстрирует, как они звучат. Затем воспитатель предлагает отгадать загадки. Закрывает ширму и действует... |
Речевая ситуация «Осень какая? » Задачи. Совершенствовать умение детей подбирать прилагательные к существительным. Обогащать речь детей прилагательными. Воспитывать чуткость детей к художественному слову. Поддерживать интерес детей к осенним изменениям в природе.... |
Из опыта работы Современное психологическое развитие ребенка невозможно без правильного развития речи, поэтому развитие речи является важным направлением нашей педагогической деятельности. Общеизвестно, что дети даже без специального обучения с самого раннего... |
Игра «Откуда пришёл хлеб? » ( развитие диалогической речи; образование падежных форм существительных) - Откуда хлеб пришёл? – Из магазина. - А в магазин как попал? – Из пекарни. - Что делают в пекарне? – Пекут хлеб. -Из чего пекут хлеб? – Из зерна. - Откуда... |
Цель: Информирование педагогов ДОУ о взаимосвязи развития речи и развития тонких дифференцированных движений пальцев и кисти рук детей. Речь относится к высшим уровням организации движений. Моторные центры речи в коре головного мозга человека находятся рядом с... |
Формирование речевого дыхания у дошкольников с задержкой психического развития в процессе игровой деятельности Дыхание - основа жизни. Правильное дыхание - основа здоровья и долголетия. Представления о механизме дыхания и о правильном дыхании, в частности,... |
Календарь
29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! * Знакомимся с писателем и его героями! 31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рекомендации для родителей «Развитие познавательных...
28 января 2025 в 05:51
«Правила поведения в группе». Беседа-инструктаж в...
28 января 2025 в 05:49
Диагностический инструментарий педагога-психолога ДОУ для...
28 января 2025 в 05:38
«Блокада Ленинграда: спустя 80 лет». Тематическое занятие с...
28 января 2025 в 05:33
«Мунха — подледная рыбалка». Конспект занятия в старшей...
28 января 2025 в 05:10