![]() | Надежда Чусовитина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
IX Региональная научная – практическая конференция «Инклюзивное образование – 2019: практики обеспечения качества» Маняпова Асия Октябрисовна Воспитатель МАОУ СОШ №14 ( с/п «Детский сад») Биоэнергопластика как средство развития связной речи... |
конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи на тему: «Составление рассказов по картине И. Шишкина «Утро в сосновом лесу». Воспитатель: Шалобод Л. К. г. Брянск Задачи НОД:1) связная речь:... |
Изучение и развитие паралингвистических средств общения № Содержание занятий Приемы работы 1 Изучение и уточнение эмоциональных состояний - Беседа - Игра «Разные настроения» 2 Формирование умения передавать заданное эмоциональное состояние - Мимические средства (... |
ОНР, нарушение речи
Индивидуальная программа по физическому развитию для ребёнка старшей группы с ОНР [/b] В начале нового учебного года в образовательной организации педагоги, в том числе и инструктор по физической культуре выявляют детей с ОНР. Затем проводится заседание... |
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ Ф. И. ребенка на 2019 – 2020 учебный год. Возрастная группа старшая Дата рождения 28. 10. 2014 год Дата составления образовательного маршрута: сентябрь 2019г, январь 2020 г. Воспитатель: Качанова Е. Н.... |
Дорогие родители! Заботиться о своевременном развитии речи ребёнка необхо¬димо с первых недель его жизни: развивать его слух, внима¬ние, разговаривать, играть с ним, развивать его двигатель¬ные умения. Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается... |
Цели : - закрепление представлений детей о птицах, их образе жизни, поведении; - развитие интереса к подвижным играм и потребности в двигательной активности; - формирование навыков сотрудничества и взаимопонимания детей; - воспитание бережного отношения к природе; -... |
![]() |
В статье раскрываются научно-методические аспекты проблемы развития лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня. Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых и в огромной степени зависит от... |
Речь – сложная и специально организованная форма психической деятельности, которая принимает участие в мыслительных процессах и является регулятором человеческого поведения, а так же способствует формированию графических умению и навыков. Овладение родным языком, как... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинговое занятие с педколлективом на профилактику и...
15 марта 2025 в 01:57
Краткосрочный познавательный проект «Зимующие птицы» в...
15 марта 2025 в 01:13
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 марта 2025 в 00:13
«Кувшинка-игольница». Конспект занятия по объемной...
14 марта 2025 в 23:49