Приложение МААМ

Надежда Чусовитина. Блог

Автор блога: Надежда Чусовитина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Планирование коррекционной работы по развитию эмоциональной лексики у детей с ОНР
Изучение и развитие паралингвистических средств общения № Содержание занятий Приемы работы 1 Изучение и уточнение эмоциональных состояний - Беседа - Игра «Разные настроения» 2 Формирование умения передавать заданное эмоциональное состояние - Мимические средства (...

Инклюзивное образование. Биоэнергопластика как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР с ОВЗ
IX Региональная научная – практическая конференция «Инклюзивное образование – 2019: практики обеспечения качества» Маняпова Асия Октябрисовна Воспитатель МАОУ СОШ №14 ( с/п «Детский сад») Биоэнергопластика как средство развития связной речи...

Индивидуальная программа по физическому развитию для ребёнка старшей группы с ОНР
Индивидуальная программа по физическому развитию для ребёнка старшей группы с ОНР [/b] В начале нового учебного года в образовательной организации педагоги, в том числе и инструктор по физической культуре выявляют детей с ОНР. Затем проводится заседание...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Формирование лексико-грамматического строя речи у старших дошкольников с ОНР
В статье раскрываются научно-методические аспекты проблемы развития лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня. Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых и в огромной степени зависит от...

Совместная деятельность — досуг «Парк весёлых затей «Птичий переполох» для детей (ОНР) и взрослых в подготовительной группе
Цели : - закрепление представлений детей о птицах, их образе жизни, поведении; - развитие интереса к подвижным играм и потребности в двигательной активности; - формирование навыков сотрудничества и взаимопонимания детей; - воспитание бережного отношения к природе; -...

Коррекционная логопедическая работа с детьми 5–6 лет с общим недоразвитием речи
Ребенок к 5 годам должен овладеть всеми средствами родного языка: говорить связно, полно излагать свои мысли, строить развернутые распространенные предложения; без труда пересказывать рассказы и сказки. Такой ребенок должен правильно произносить все звуки, легко...

Развитие диалогической речи у детей 5–6 лет с ОНР средствами театрализованной деятельности
Одним из приоритетных направлений развития специального образования является обеспечение ранней социализации и интеграции в общество детей с особенностями психофизического развития. Исследований ряда авторов ( Ю. Ф. Гаркуша, О. А. Слинько, О. О. Шацкая и др)...

Технологическая карта конспекта НОД в старшей группе ОНР «Путешествие в страну Безопасность»
Цель:закрепить знания о безопасном поведении в различных жизненных ситуациях. Задачи: Образовательные: - закреплять знания опасных ситуаций, которые могут возникнуть в быту; - обучать основам личной безопасности; - учить детей пользоваться номерами телефонов:...

Конспект занятия в подготовительной группе для детей с ОНР «Звук и буква [М]»
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с общим недоразвитием речи Тема: Звук [м], буква М. Задачи: - знакомить детей с буквой «М» ( заглавной и строчной) ; осваивать способы слогового чтения; - расширять и...

Значение развития эмоциональной сферы у детей с ОНР
Каждый ребенок изначально талантлив и даже гениален, но его надо научить ориентироваться в современном мире, чтобы при минимуме затрат достичь максимального эффекта. Эмоциональное состояние жизнерадостного познания мира - это характерный признак духовной жизни...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД