Папки-передвижки

шигаева дарья. Блог

Автор блога: шигаева дарья
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Использование разных форм речи в обучении детей дошкольного возраста с нарушением слуха
Использование разных форм речи в обучении детей дошкольного возраста с нарушением слуха. Н. Н. БОЛИБОК ГУ «Специальная общеобразовательная школа-интернат №1 для детей с нарушением слуха и речи» г. Павлодар «Скажи и я забуду. Покажи и я запомню. Дай действовать и я...

Песочная терапия как нетрадиционный метод воздействия в работе логопеда-дефектолога с детьми, имеющими нарушения речи
Песочная терапия – одна из разновидностей игровой терапии. Принцип «терапии песком» был предложен Карлом Густавом Юнгом, основателем аналитической терапии. Естественная...

Консультация для педагогов ДОУ «Организация работы в группе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)»
«Организация работы в группе с детьми с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) ». Мир «особого» ребёнка – Интересен и пуглив. Мир «особого» ребёнка – Безобразен и красив. Неуклюж, немного страшен, Добродушен и открыт Мир «особого» ребёнка. Иногда он нас...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Использование метода песочной игротерапии для детей с ограниченными возможностями здоровья
Использование метода песочной игротерапии для детей с ограниченными возможностями здоровья. Игры на песке — одна из форм естественной деятельности ребенка. Именно поэтому мы, взрослые, можем использовать песочницу в развивающих и обучающих занятиях. Строя картины...

Из опыта работы с детьми с ОВЗ
Дети с ограниченными возможностями здоровья - лица моложе 18 лет, имеющие отклонения от норм жизнедеятельности вследствие нарушения здоровья, характеризующиеся ограничением способности осуществлять ориентацию, обучение, самообслуживание, передвижение, общение,...

Особенности адаптации детей с ОВЗ к условиям детского сада
Цель: развитие психологической компетентности родителей детей с ОВЗ в вопросах успешной адаптации ребенка в ДОУ. Ход: Воспитывать и обучать ребенка с ОВЗ нужно с самых ранних лет. Родители детей-инвалидов зачастую ограничивают ребенка в общении с другими детьми,...

Логоритмика как одно из эффективных средств речевого развития дошкольников с ограниченными возможностями здоровья
“Если вы не видите немедленного результата – хорошего или плохого, - будьте терпеливы и наблюдайте» Дипак Чопра. Затрагивая любой вопрос, касающийся наших детей, мы все без исключения хотим их видеть здоровыми, счастливыми, умеющими общаться друг с другом и с...

Профилактика дисграфий у дошкольников с нарушениями речи
В понятие письменная речь в качестве равноправных составляющих входят чтение и письмо. Собственно письмо включает ряд специальных операций: 1. Анализ звукового состава слова, подлежащего записи. 2. Перевод фонем ( слышимых звуков) в графемы, т. е. в зрительные...

О заикании. Часть 1
Заикание – это расстройство речи, для которого характерно повторение или пролонгация ( удлинение) отдельных звуков, слогов или слов. — Заиканием страдают до 2% населения земного шара. — Чаще всего заикание появляется в детском возрасте от 2 до 5 лет. Почему? Это...

Памятка для родителей «Адаптация детей с ОВЗ в детском саду»
Памятка для родителей «Адаптация детей с ОВЗ в детском саду» Адаптация - это приспособление организма к существующим условиям. Дома ребенок привык к определенному образу жизни, режиму, видам деятельности, характеру пищи, взаимоотношениям с окружающими, правилам...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД