Анна Хланта. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Программное содержание: приобщать дошкольников к здоровому образу жизни. Формировать у детей дружеские взаимоотношения. Воспитывать чувства взаимопомощи. Предварительная работа: беседа о дружбе, правильном образе жизни и режиме дня; разучивание песен, пословиц и... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №244» общеразвивающего вида Конспект открытого занятия в старшей группе «Ёжик и котёнок» Разработал: Тарасова А. А. Барнаул, 2019 Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая,... |
Под музыку дети заходят в зал, рассаживаются . Заходит ДЕТЕКТИВ, рассматривает всех в лупу Детектив: Здравствуйте, ребята! Подскажите мне, пожалуйста, куда я попал? ( В детский сад) . Вот сюда- то мне и нужно. Дело в том, я – директор детективного агентства... |
Старшая группа.
Воспитатель : Колесников Лидия Николаевна. Цели: Создание у детей радостного настроения; воспитание любви и бережного отношения к природе. Образовательные:... |
Новогодний сценарий для старшей и подготовительной группы детского сада "Живой мешок". Цель: Создание у детей радостного настроения , праздничной атмосферы. Задачи: - формирование устойчивого интереса к театрально - артистической деятельности; - развитие... |
Педагогический проект по ручному труду на тему: «Рукотворный мир» «Ум ребёнка – на кончиках его пальцев» В. И. Сухомлинский Актуальность: Сегодня особенно остро обозначилась потребность общества в воспитании творческих людей, умеющих находить собственные и... |
Совместная деятельность. Организация театрализованной деятельности с детьми 5 года жизни. Программное содержание: Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки; активизировать... |
Конспект занятия обучение грамоте в старшей группе «Звук и буква С». Разработала учитель-логопед: Шодик Нина Ивановна Конспект занятия в старшей группе «Звук и буква С». Использование современных образовательных технологий в логопедической работе на этапе... |
Задачи: Образовательные: - закрепить умение четко артикулировать гласные звуки [а], [у], [и], [э], [ы] [о]; - совершенствовать навык фонематического анализа и синтеза; - закрепить навык определения места гласного звука в слове ( начало, середина, конец слова. -... |
Дошкольный возраст является важнейшим периодом формирования личности, ее опыта жизнедеятельности каждого человека. Ребенок по своим физическим особенностям и уровню психического развития еще не способен самостоятельно определить всю меру опасности разных факторов... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организация предметно-пространственной среды как средство...
27 ноября 2024 в 11:41
С Днём отца я поздравляю! Папа, лучший ты, я знаю!
27 ноября 2024 в 11:40
«Лесные обитатели» (дикие животные наших лесов)
27 ноября 2024 в 11:39
Развитие речи старший возраст Коррекционный час...
27 ноября 2024 в 11:39
Тема: Особенности нейропсихологической коррекции в работе с...
27 ноября 2024 в 11:37