Ершова Ольга
День рождения с детективом «Секретная миссия» сценарий для детей 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Секретная миссия
Под музыку дети заходят в зал, рассаживаются.
Заходит ДЕТЕКТИВ, рассматривает всех в лупу
Детектив:
Здравствуйте, ребята! Подскажите мне, пожалуйста, куда я
попал? (В детский сад).
Вот сюда- то мне и нужно. Дело в том, я – директор детективного агентства и мои друзья, детективы, сообщили мне, что сегодня день рождения у Саши Котова. Я решил проверить информацию и лично в этом убедиться.
Так это правда? (-Да)
В таком случае Саша, поздравляю от всей души тебя с днем рожденья!
Тебе сегодня сколько? Пять!
Давай же праздник отмечать!
Публикация «День рождения с детективом „Секретная миссия“ сценарий для детей 5–6 лет» размещена в разделах
День будет шумный, светлый, яркий,
Тебя ждут игры и подарки!
Друзья, подружки, развлеченья,
Всё, чего захочешь ты,
Потому, что в День Рожденья
Исполняются мечты!
Ребята! Я решил открыть в Химках школу юных детективов
«Секретная миссия» и приглашаю вас туда поступить.
Вы согласны? (Да)
Итак, школа юных детективов открывается,
Набор в секретные агенты начинается.
Желающим необходимо обучение пройти,
Чтобы не было проблем впереди.
Но, ребята, мне поступила информация от моего тайного
агента о том, что наше помещение прослушивается, и где-то здесь преступники установили 20 жучков (на каждого участника игры, чтобы подслушивать, как идет наше обучение. Нам нужно все их найти и обезвредить. Вашим первым заданием будет: найти всех жучков и принести мне.
ИГРА «НАЙДИ ЖУЧКОВ»
Изображения жучков прикреплены скотчем в разных местах помещения. Дети ищут их, приносят Детективу.
Детектив: Отлично! Всех жучков нашли, теперь можно
приступить к обучению. Ведь нам нужно проверить,
хороша ли спецподготовка детективов и готовы ли
они к выполнению возложенной на них сложной
миссии?
Очень часто детективу приходится следить
за преступником. И для того, чтобы его не узнали, он
должен замаскироваться, стать неузнаваемым. Для
этого нам нужно изменить свою внешность. Давайте
попробуем это сделать. Вы готовы?
ИГРА «МАСТЕРА ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ»
Детям предлагаются элементы костюмов, парики, очки, шарфики, накидки, шляпы. Дети надевают костюмы, изменяя свою внешность.
Детектив: А иногда ему приходится быть настоящим артистом!
Предлагаю вам игру «Что мы делаем сейчас?»
ИГРА «ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ СЕЙЧАС?»
Выбирают водящего ребенка. Он отворачивается. Дети договариваются о том, какое действие они будут показывать. Приглашают водящего, показывают пантомиму. Водящий должен ответить что делали дети.
Детектив: Чтобы задержать преступника в полной темноте,
нужен хороший слух. Проверим наших детективов: сейчас вы будете определять звуки на слух.
ИГРА «ТОНКИЙ СЛУХ»
Звучит фоноргамма различных звуков, дети их определяют.
(шум моря и крик чаек, собачий лай, топот копыт лошади, смех, звук самолета, мяуканье кошки и т. д.)
Детектив: Молодцы! Очень часто приходится преследовать
преступника на автомобиле. Нужно быть очень внимательным и осторожным, чтобы не подвергнуть опасности жизни окружающих.
Сейчас мы попробуем догнать нашего преступника на самокате.
ИГРА «ДОГОНИ ПРЕСТУПНИКА»
Дети делятся на 2 команды. Детектив дает каждой команде самокат, ставит стойки. Ребенок объезжает стойку, возвращается, передает самокат следующему
Детектив: А теперь попробуйте составить фоторобот
преступника. По фотороботу, составленному со слов
свидетелей ищут преступника.
Внимание! Можно приступать!
ИГРА «СОСТАВЬ ФОТОРОБОТ»
Детям предлагают разрезанные иллюстрации мультяшных злодеев. Нужно их сложить и вспомнить его имя и из какого мультика этот злодей
Детектив: Очень важным качеством в работе детектива является
наблюдательность. Сейчас мы проверим, какие вы наблюдательные.
ИГРА «ЧЕГО НЕ СТАЛО?»
На столе раскладывают предметы (6 штук, предлагают детям посмотреть и запомнить их. Дети отворачиваются, детектив убирает один предмет. Дети поворачиваются, и называет чего на стало
Детектив: Внимание- необходимое условие в работе детектива.
Детектив обязан глядеть в оба и обращать внимание на мелочи. Например, определить, чьи это следы.
ИГРА «КТО НАСЛЕДИЛ?»
Детям предлагают набор карточек с изображением животных и их следов. Дети должны найти соответствие
Детектив: Сыщик должен быть метким стрелком. Надо попасть
в цель.
ИГРА «ПОПАДИ В ЦЕЛЬ»
Дети делятся на 2 команды, им дают по мячику. На расстоянии 3 метров ставят корзины. Нужно попасть мячом в корзину
Детектив: Преступник очень часто пишет зашифрованные
письма для того, чтобы никто не догадался, о чем он договаривается со своими сообщниками. Мы научимся расшифровывать такие письма.
ИГРА «РЕБУСЫ»
Детям раздают карточки- ребусы и предлагают отгадать зашифрованное слово.
Детектив: Очень часто, преследуя преступника, детектив
попадает в узкие дворы, тоннели, люки.
И мы должны тренировать свою выносливость,
терпеливость, ловкость и отвагу. Для этого
необходимо пройти испытание - проползти по узкому
тоннелю.
ИГРА «ПРОПОЛЗИ ПО ТОННЕЛЮ»
Детектив: Сыщик должен уметь решать логические задачи.
ИГРА «ЧТО ЛИШНЕЕ?»
Раздать листы с заданием на каждого ребёнка «Найди что лишнее». Дети определяют, говорят какой предмет на картинке лишний. /i]
Детектив: Ну, что ж, все задания выполнены и я присваиваю
каждому из вас звание «Секретный агент», каждому
вручается удостоверение и ценный подарок.
ПОСТРОЕНИЕ АГЕНТОВ, ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ
Детектив: Ждут юных детективов великие дела.
Спасут они весь мир от зла.
Сегодня школу детективов на время закрываем.
Настанет день, когда мы в них ещё сыграем.