Лада Мозговая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности
Конспект итогового музыкально-речевого занятия в компенсирующей группе для детей с ТНР ( подготовительная) ( С применением средств ИКТ) Цель: закрепление знаний по теме «Весна», «Насекомые», «Цветы» «Птицы»; применение знаний, умений и навыков, полученных на... |
Вид проекта: познавательно-исследовательский, творческий, игровой, краткосрочный ( 2 недели) Участники проекта: дети, педагоги, родители. Эпиграф проекта: Вот на ветке лист кленовый. Нынче он совсем как новый! Весь румяный, золотой. Ты куда, листок? Постой! (... |
РЕПКА Осенний утренник для слабослышащих групп Дети под музыку входят в зал. Ведущая: Как красиво в нашем зале, Всех на праздник мы позвали. Будем в гости Осень ждать, С нею петь, плясать, играть. Давайте дружно позовём Осень к себе на праздник. Дети: Осень,... |
Группы компенсирующей направленности.
Безопасность на дорогах ( Памятка родителям) Уважаемые родители! Мы убеждены, что вы поддержите нас в стремлении уберечь детей от опасностей, которые подстерегают их на дороге. Верим, что вы и дальше будете уделять большое внимание привитию своему ребенку... |
В ГОСТИ К НАМ ИДЕТ ВЕСНА Бинарное занятие по логоритмике в старшей группе компенсирующей направленности. Авторы-составители: учитель-логопед Шунина Т. М, музыкальный руководитель Захарова О. В. Цель: закреплять уже полученные знания о весне, признаках и явлениях в... |
Цель: обобщить и систематизировать полученные знания о гласных звуках с использованием элементов приёмов ( методика) логоритмики. Задачи: Коррекционно-образовательные:  закрепление понятий «звук» и «буква», упражнение в определении места звука в слове;... |
Составители: учитель-логопед Анищенко Н. Е, учитель-логопед Лисицкая Е. А. Задачи: активизация и актуализация словаря по теме «Лето». Совершенствование грамматического строя речи. Развитие речевого выдоха, общей моторики, слухового внимания и восприятия.... |
Цель: Расширение и уточнение знаний о строительных профессиях. Программные задачи: ОО «Речевое развитие» : формировать умение отвечать на вопросы, вести диалог. Вовлекать детей в разговор по теме деятельности. Продолжать работу по обогащению словаря детей... |
Составители: учитель-логопед Анищенко Н. Е. учитель-логопед Лисицкая Е. А. Задачи: активизация и актуализация словаря по теме «Лето». Совершенствование грамматического строя речи. Развитие речевого выдоха, общей моторики, слухового внимания и восприятия.... |
[ Добрый день уважаемые гости мой странички. Приглашаю вас на экскурсию по группе коррекционной направленности, в которой я работаю уже много - много лет. В этом... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект на тему: «Поможем Незнайке» в средней группе
23 ноября 2024 в 21:02
Консультация с родителями детей средней группы на тему:...
23 ноября 2024 в 21:01
Фотоотчет о занятии по лепке ко Дню Матери «Мама — солнышко...
23 ноября 2024 в 21:00
Возрастные особенности ребенка 4–5 лет
23 ноября 2024 в 20:51
Конспект НОД по конструированию «Домики для лесных зверей»...
23 ноября 2024 в 20:49