Получи документы

Конспект развлечения «Лето на память» для групп компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста

Анищенко Неонила
Конспект развлечения «Лето на память» для групп компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект развлечения для групп компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста

Составители:

учитель-логопед Анищенко Н. Е. ,

учитель-логопед Лисицкая Е. А.

Задачи: активизация и актуализация словаря по теме «Лето». Совершенствование грамматического строя речи. Развитие речевого выдоха, общей моторики, слухового внимания и восприятия. Координация речи с движением. Воспитание активности, инициативности, любви к природе.

«Беседа о лете». Цель: обобщить представления детей о лете.

Публикация «Конспект развлечения „Лето на память“ для групп компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Логопед 1: Чем вы занимались летом? (Ответы детей)

Еще летом можно ходить в лес. Давайте, туда отправимся.

Глаза закрой, повернись (выполнение действий по тексту)

В лесу зеленом очутись.

Посмотрите, как красиво в лесу. Какой свежий воздух.

Дыхательная гимнастика «Вдох-выдох». Цель: улучшить функцию внешнего дыхания.

Логопед1: Что растет в лесу? ( Ответы детей: Деревья, кусты, трава).

Игра «Деревья-кустарники» Цель: развитие слухового внимания и общей моторики.

«Прогулка по лесу». Цель: координация речи с движением.

Вместе по лесу идем, (ходьба на месте)

Не спешим, не отстаём.

Вот выходим мы на луг.

Тысячи цветов вокруг! (потягивания – руки в стороны)

Логопед 1: На лугу растут прекрасные цветы. Давайте, посчитаем цветочки.

Игра «Один-много» Цель: продолжать формировать умение образовывать имена существительные единственного и множественного числа.

Логопед 2: На цветочки садятся бабочки и жуки.

Игра «Найди свой цветок» Цель: формировать ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание.

И сейчас мы с вами, превратимся в жуков и бабочек. Мальчики будут жуками, а девочки – бабочками. Пока играет музыка жуки и бабочки летают по полянке, как только музыка стихнет, мы должны найти для себя цветочек.

Логопед 2: Ребята, я слышу, шум. Что-то журчит в лесу.

Что это? ( Ответы детей: речка, ручей)

Повторяйте движения за мной.

«Речка» Цель: координация речи с движением.

Как приятно в речке плавать! (Плавательные движения)

Берег слева, берег справа. (Повороты влево и вправо)

Речка лентой впереди. (Потягивание – руки вперед)

Сверху мостик-погляди. (Потягивание – руки вверх)

Логопед 2: А на речке можно пускать кораблики. Ребята, хотите пускать кораблики по реке?

Игра «Пускание корабликов»

Цель: развивать у детей умение длительно произносить звук ф на одном выдохе или многократно произносить звук п (п-п-п) на одном выдохе, сочетать произнесение звука с началом выдоха.

Игровой материал: три больших контейнера с водой и бумажные кораблики.

Ход: дети становятся по три перед контейнерами с водой. Дуют на кораблики, произнося звук ф или п. Чтобы кораблик двигался, нужно дуть на него не торопясь, сложив губы, как для произнесения звука ф. Можно дуть, просто вытягивая губы трубочкой, но, не надувая щек. Кораблик при этом двигается плавно. Но вот налетает порывистый ветер. «П-п-п.» - дует ребенок. (При повторении игры нужно пригнать кораблик к определенному месту.)

Методические указания. : Следить, чтобы при произнесении звука ф дети не надували щеки; чтобы дети произносили звук [п] на одном выдохе 2-3 раза и не надували при этом щеки.

Ребята, а какое лето? (Ответы детей). Давайте, нарисуем лето (рисование на асфальте цветными мелками).

Посмотрите, какое красивое, радостное, разноцветное у нас получилось лето. Пусть оно останется таким в нашей памяти (фотографии на память возле рисунков).

Публикации по теме:

Развивающие игры в работе с детьми дошкольного возраста в группе компенсирующей направленностиРазвивающие игры в работе с детьми дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности Хочу представить вашему вниманию развивающую игру, сделанную по типу игры Воскобовича «Геоконд». Игра развивает сенсорику, мелкую моторику,.

Фотоотчет «Как Незнайка собирался в школу» с детьми старшего дошкольного возраста, компенсирующей направленности с ТНРФотоотчет «Как Незнайка собирался в школу» с детьми старшего дошкольного возраста, компенсирующей направленности с ТНР Добрый день, коллеги! Разрешите поделиться с вами своим фотоотчетом о прошедшем физкультурно- оздоровительном досуге, который я проводила.

Конспект индивидуального занятия учителя-дефектолога на тему «Лето» с ребенком старшего дошкольного возраста Цель: Уточнение и закрепление представлений о лете и его приметах, расширение и активизация словаря по теме, развитие мелкой моторики, слухового.

Конспект НОД «Мебель» в старшей группе компенсирующей направленности Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности на тему: «Мебель» Основная образовательная область «Развитие речи» Образовательные.

Конспект развлечения на тему: «Космическое путешествие» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни, активизация двигательной деятельности. 1. Обучающая: Формировать навыки здорового образа.

Отчёт о работе секции спортивной направленности для детей старшего дошкольного возраста «Тренажёры для дошкольников» В нашем детском саду продолжает работу спортивная секция «Тренажеры для дошкольников». Цель программы: Способствовать формированию навыков.

Проект «Лето. С Днем защиты детей!» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Лето. С Днем защиты детей!» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Лето. С Днем Защиты детей!" в старшей группе компенсирующей направленности. 1. Проект "Лето. С Днем Защиты детей!" в старшей группе.

Сценарий летнего спортивного развлечения «Весёлое лето» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий летнего спортивного развлечения «Весёлое лето» для детей старшего дошкольного возраста Цель: расширение представлений дошкольников о дружбе и друзьях, взаимопомощи, создание положительного эмоционального настроя у дошкольников.

Сценарий развлечения «Как хорошо, что снова лето» для детей среднего дошкольного возраста Сценарий развлечения " Как хорошо, что снова лето", для детей среднего дошкольного возраста. Действующие лица: девочка Маша, Заяц, Лиса,.

Сценарий спортивного развлечения «Сказочное лето» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Создать у детей радостное веселое настроение, вызвать положительные эмоции. Задачи: - Совершенствовать двигательные умения и навыки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения «Лето на память» для групп компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 11 сентября 2020 в 11:51
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения «Лето на память» для групп компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Анищенко Неонила (УИ 1317069) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД