Фалилеева Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Сафонова Марина Викторовна МДОУ ЦРР №28 "Огонёк". Воспитатель высшей категории Статья. Метод кейсов как средство работы с детьми с нарушением слуха. На данный момент проблема работы с детьми с нарушением слуха очень актуальна. Дети с нарушением слуха посещают... |
Физическая реабилитация является базой, основой любого вида реабилитации. АФК- понятие , само по себе, комплексное. Она отличается от лечебной физкультуры более... |
Организационный момент: - Приветствие обучающихся, создает эмоциональный настрой на работу( Приветствуют учителя) - Ребята, у нас сегодня будет гость, а кто это вы узнаете, собрав пазл. Хвалит детей( Дети собирают пазл) - ( Показывает детям Мишку. Посмотрите, к... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Зрительное восприятие – комплексный процесс, включающий различные структурные компоненты: произвольность, целенаправленность, зрительно-моторные координации, навыки зрительного обследования, аналитико-синтетическую деятельность зрительного анализатора, объем,... |
Элементы песочной терапии в работе с детьми ОВЗ. Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования определили интеграцию детей с ограниченными возможностями здоровья в массовые образовательные учреждения. Согласно требованиям... |
Театрализованное развлечение «Веселый теремок» в группе «Сложные дефекты» с участием родителей и детей. Цели: Вызвать у детей эмоциональный отклик на игры по знакомой сказке, создать бодрое настроение, радость и удовлетворение своими действиями в играх. Задачи: 1.... |
Конспект досуга с родителями «Во саду ли в огороде»в группе детей с ОВЗ Цель: Закрепить и расширить знания детей об овощах и фруктах. Задачи: Познавательное развитие: расширить представления детей о многообразии фруктов, овощей и о местах их произрастания.... |
Конспект досуга с родителями «Подарки Деду Морозу». Цель: Развитие коммуникативных навыков, формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и взрослыми. Задачи: Познавательное развитие: Расширять представления детей о новогоднем празднике,... |
Дети с РАС. Перспективное планирование работы в дошкольном возрасте. Этапы комплексной коррекционно-развивающей работы . Планирование задач Младший дошкольный возраст • пробуждать положительный эмоциональный отклик на взрослого, на игрушки, на звуки;... |
Движения, перемещения в пространстве – одна из важнейших функций живых существ, в том числе и человека. Функцию движения у человека выполняет опорно-двигательный аппарат, объединяющий кости, их соединения и скелетные мышцы. Невзирая на то, что опорно-двигательная... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оперативный контроль готовности педагогов к рабочему Дню
22 ноября 2024 в 02:50
Анализ работы «Школы молодого педагога»
22 ноября 2024 в 02:43
Мастер класс для воспитателей «Сенсорное развитие детей...
22 ноября 2024 в 02:36
Проект «Что такое вода?» для детей старшего дошкольного...
22 ноября 2024 в 01:01
«Минутки вхождения в день»
22 ноября 2024 в 01:01