Ирина Патлань. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Важным фактором в формировании правильного произношения является уровень развития мелкой моторики. Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего детства. Уже в младенческом возрасте можно выполнять массаж пальчиков, воздействуя тем самым на... |
Л. И. Божович высказала интересную мысль, что начиная с младенческого возраста у человека проявляется инстинктивная потребность познания, потребность новых впечатлений;... |
Чтение с детьми 6 – 7 лет. Иван Сергеевич Соколов-Микитов «Осень в лесу» ( в сокращение. Задачи. Помогать детям осваивать выразительные средства русского языка. Формировать умение детей вслушиваться в текст произведения, выделяя красочные эпитеты. Приобщать детей... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Консультация «Устное народное творчество, как средство развития речи у детей раннего дошкольного возраста» подготовила: воспитатель Сафонова Н. Ю. Дошкольный возраст является важным периодом для развития речи ребёнка. К сожалению, в современном мире, всё чаще живое... |
Речевое дыхание — основа звучащей речи, источник образования звуков, голоса. Хорошо поставленное дыхание обеспечивает ясную дикцию и четкое произношение звуков. Правильное дыхание — это короткий глубокий вдох и плавный, экономный выдох. Такое выполнение движений... |
2 слайд. Овладение родным языком, развитие речи - является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании, как общая основа воспитания и обучения детей. Речь – чудесный дар природы – не дается... |
В дошкольном детстве ребенку приходится разрешать все более сложные и разнообразные задачи, требующие выделения и использования связей и отношений между предметами, явлениями, действиями. По мере развития любознательности, познавательных интересов мышления детей,... |
Речевая игра с детьми 6 – 7 лет «По лесочку я хожу» ( Индивидуально или подгруппа детей до 10 человек. Задачи. Продолжать упражнять детей в согласовании слов. Обогащать речь детей существительными, обозначающими названия ягод, и прилагательными. Воспитывать в... |
( 1 слайд) Добрый день, уважаемые коллеги! Меня зовут Тамара Каримжоновна Арикян, я являюсь воспитателем детского сада № 15. Хочу представить вашему вниманию доклад из опыта работы по теме «Технология ТРИЗ, как средство развития связной речи дошкольников». ( 2... |
Цель: 1. Автоматизация звуков в словах; 2. Обогащение и активизация словаря; 3. Закрепление грамматически правильной речи; 4. Развитие памяти, внимания, мышления. Звук - С – 1. Летом дождь, а зимой ( снег. 2. Дети слепили из снега ( снеговика. 3. Весной свисает... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Знакомство детей среднего дошкольного возраста с биографией...
11 января 2025 в 15:48
Метафорические ассоциативные карты в работе с детьми...
11 января 2025 в 15:46
Проект для детей 3–4 лет «Удивительный мир сказки»
11 января 2025 в 15:44
Сценарий весеннего утренника в подготовительной группе...
11 января 2025 в 15:42
Фотоотчёт о новогоднем утреннике в подготовительной группе...
11 января 2025 в 15:41