Жикова Александра. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Цель: обобщить представления детей о сказках. Задачи: • Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках, пополнять словарный запас. • Упражнять в словообразовании и словоизменении. • Формировать умение распознавать эмоциональное состояние окружающих,... |
Целевые ориентиры образования: Формирование навыков связного последовательного пересказа текста с опорой на сюжетные картинки, отображающие последовательность событий. Освоение содержания образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,... |
Важным фактором в формировании правильного произношения является уровень развития мелкой моторики. Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего детства. Уже в младенческом возрасте можно выполнять массаж пальчиков, воздействуя тем самым на... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
В дошкольном детстве ребенку приходится разрешать все более сложные и разнообразные задачи, требующие выделения и использования связей и отношений между предметами, явлениями, действиями. По мере развития любознательности, познавательных интересов мышления детей,... |
Консультация «Устное народное творчество, как средство развития речи у детей раннего дошкольного возраста» подготовила: воспитатель Сафонова Н. Ю. Дошкольный возраст является важным периодом для развития речи ребёнка. К сожалению, в современном мире, всё чаще живое... |
«Конспект занятия для детей 6 лет по развитию речи с использованием сдоровьесберегающих технологий» Матвеева Олеся Дмитриевна Тема: «Спасение Незнайки» Цели занятия: приучать детей заботиться о своем здоровье, воспитывать привычку здорового образа жизни.... |
Речь является одной из важных психических функций человека, в основе которой лежит использование знаковой системы языка в процессе общения. Речевое общение создает необходимые условия для развития различных форм деятельности. Хорошо развитая речь ребенка дошкольного... |
Пословицы и поговорки, писал К. Д. Ушинский, помогают «выломать детский язык на русский лад и развивать в детях чутьё к звуковым высотам русского языка». Последователь великого русского педагога методист В. И. Водовозов видел ценность народных пословиц в том, что... |
ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Образовательные: 1. Закрепить знания у детей о характерных признаках осени: ярко светит солнце , с деревьев опали листья , ели стоят зеленые. 2. Упражняться в различении и название деревьев в осеннем уборе: береза, клен, рябина; Уточнить... |
Цели: — закрепить понятия об основных эмоциях: грусть, страх, радость, злость, удивление; -расширять активный словарь, понимать и употреблять в речи слова, обозначающие эмоциональное состояние ( сердитый, печальный, весёлый, радостный, грустный) ; — развивать детское... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«В гости к Деду Морозу». Сценарий сюжетно-игрового...
9 января 2025 в 08:05
Эксперимент с водой «Цветные льдинки» в средней группе....
9 января 2025 в 07:56
Тактильный дидактический куб для развития эмоциональной...
9 января 2025 в 07:48
Сценарий праздника к Дню матери в старшей группе
9 января 2025 в 07:36
«Продукты питания». Конспект открытого интегрированного...
9 января 2025 в 07:32