Евгения Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Актуальность работы по развитию мелкой моторики детей раннего возраста обусловлена возрастными психологическими и физиологическими особенностями детей: в раннем и младшем дошкольном возрасте интенсивно развиваются структуры и функции головного мозга ребенка, что... |
Сафонова Марина Викторовна М Б Д О У Ц Р Р №28 "Огонёк" Новосибирская облость, г. Бердск Воспитатель высшей категории. Статья. Влияние компьютерных игр на развитие дошкольника. В современном обществе одним из факторов, разрушающих здоровье ребенка, является... |
Осенью своими руками создать уют в групповом помещении стремится каждый воспитатель. Согласитесь, что от этого,... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Проблема исправления речи является актуальной. Учитывая, что речевые отклонения возникают в раннем возрасте их необходимо своевременно выявлять и исправлять. Научно установлено, что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени... |
Известно, что развитие мелкой моторики и познание мира через тактильные ощущения стимулируют формирование когнитивных процессов у маленьких детей. Работая в первой... |
Речь - тонкий психологический процесс, который формируется впервые годы жизни. Процесс становления речи очень индивидуален и зависит от многих факторов: социальная среда, пол ребенка ( принято считать, что мальчики начинают говорить гораздо позже девочек,... |
Паспорт программы кружка Название программы «Цветные ладошки» Автор Спиглазова Татьяна Николаевна Цель Развитие у детей мелкой моторики, творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционного рисования. Задачи • Развивать эмоциональную... |
К концу дошкольного возраста при определенных условиях воспитания ребенок начинает не только пользоваться речью, но и осознавать ее строение, что имеет важное значение для последующего овладения грамотой. Развитие связной речи играет ведущую роль в процессе... |
Цель: 1. Автоматизация звуков в словах; 2. Обогащение и активизация словаря; 3. Закрепление грамматически правильной речи; 4. Развитие памяти, внимания, мышления. Звук - С – 1. Летом дождь, а зимой ( снег. 2. Дети слепили из снега ( снеговика. 3. Весной свисает... |
Игра «Назови лишнее слово» Цель: классификация предметов, закрепление обобщающих понятий Ход: Воспитатель произносит цепочку слов, ребёнок должен выделить лишнее слово и назвать его Помидор, огурец, свёкла, корзина ( корзина) ; барабан, лук, чеснок, морковь (... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогическая находка «Играя в игру, я быстрее заговорю»
2 декабря 2024 в 07:02
«Интерактивный «Сундучок Гураненка». Проект по знакомству с...
2 декабря 2024 в 07:00
План работы по наставничеству на учебный год
2 декабря 2024 в 06:51
Консультация для родителей «Как научить ребенка рисовать»
2 декабря 2024 в 06:50
«Капельки». Конспект занятия во второй младшей группе в...
2 декабря 2024 в 06:47