Ольга Просяная. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Конспект занятия по программе « Я живу в Оренбуржье» Тема: « Герб города» Старшая группа МБДОУ №14 д/с « Золотая рыбка» Разработала воспитатель высшей категории Рощина Н. Г Цель : Дать представление о символике родного города ( герб, флаг. Задачи :... |
Перечислены следующие темы: «До свиданья, лето» «Наш детский сад, наша группа. Профессии в детском саду» «Игрушки и материалы из которых они сделаны. Народные промыслы» «Овощи. Огород» Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности группы № 4... |
Оригами - это искусство бумажной пластики, которое зародилось в Японии. Сама бумага появилась в Китае, но только в Японии догадались складывать из нее удивительные по... |
Старшая группа.
Конспект НОД в старшей группе «Правила дорожного движения» Цель: продолжаем знакомить детей с правилами дорожного движения, о правилах поведения на улице, Задачи: -расширять знания о правилах поведения на улице, в транспорте; -закреплять название и назначение... |
Цели: 1. Учить детей рассказывать о том, какую пользу приносит огонь человеку и как человек научился управлять огнем. 2. Закреплять знания детей о том, к чему может привести неосторожное обращение с огнем. Знать и соблюдать правила поведения при пожаре. 3.... |
Занятие по правилам дорожного движения в детском саду. Старшая группа Цель: познакомить с видами дорожной разметки и многополосным движением. Материал: набор слайдов... |
Программное содержание: Формировать у детей и родителей основы безопасного поведения на улице. Закрепить основы дорожной грамоты: знания об основных дорожных знаках, их классификацией, назначением. Развивать внимание, память, мышление, речевую активность,... |
Дневник наблюдений за птицами на кормушке воспитанника МБОУ Афонинская СШ ( старшая группа) Мироновой Софии Артемовны. Начат 04. 01. 2020, закончен 19. 03. 2020.... |
Игра «Назови лишнее слово» Цель: классификация предметов, закрепление обобщающих понятий Ход: Воспитатель произносит цепочку слов, ребёнок должен выделить лишнее слово и назвать его Помидор, огурец, свёкла, корзина ( корзина) ; барабан, лук, чеснок, морковь (... |
К концу дошкольного возраста при определенных условиях воспитания ребенок начинает не только пользоваться речью, но и осознавать ее строение, что имеет важное значение для последующего овладения грамотой. Развитие связной речи играет ведущую роль в процессе... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Колеса для машины». Конспект занятия по лепке в первой...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи для детей 5 лет с ТНР
30 ноября 2024 в 08:51
«Мамины ладошки». Фотоотчёт о тематическом дне во второй...
30 ноября 2024 в 08:50
«Животные Забайкалья из Красной книги». Игра-судоку для...
30 ноября 2024 в 08:33
Консультация для родителей «От ГТО к рекордам и здоровью»
30 ноября 2024 в 08:26