Елена Тонгалюк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Насекомые. Работа логопеда. Логопедические занятия
ГБОУ г. Москва Школа № 1561 Конспект логопедического занятия по развитию навыков связной речи «Насекомые весной» подготовительная группа Составила: учитель-логопед Услистая Ирина Александровна Москва 2020 Конспект логопедического занятия на тему... |
Задачи: • Систематизировать представления детей о многообразии насекомых, выделив их отличительные общие признаки • Познакомить детей с техникой - монотипия; • Развивать понимание того что, изображение можно получить, используя различные приемы рисования •... |
АПРЕЛЬ. 3-я неделя 13. 04-19. 04. 2020 НАСЕКОМЫЕ Содержание Развитие фонетико-фонематических процессов Развитие лексико-грамматических процессов Развитие связной речи • Презентация «Такие разные насекомые». • Узнай по картинкам и назови различных насекомых:... |
Насекомые. Работа логопеда. Логопедические занятия
Занятие по рисованию для детей средней логопедической группы №5 для дистанционного обучения Тема: «Насекомые» Цель: рисование разных видов насекомых Задачи: - научить рисовать насекомых, следуя в определенной последовательности; - развивать фантазию и творческое... |
Лексическая тема “Насекомые” старшая группа Составил учитель - логопед: Лисунова И. Г. Коррекционно – образовательные: - активизировать словарный запас детей по теме «Насекомые»; - упражнять детей в подборе слов-антонимов; - закреплять и развивать умение составлять... |
Образовательная область: художественно - эстетическое развитие. Возрастная группа: подготовительная группа. Цель НОД: уточнить и систематизировать знания детей, полученные в течение года на занятиях по аппликации Задачи Образовательные: - закрепление знаний детей о... |
Конспект занятия в старшей логопедической группа №2 по теме: «Насекомые». Цели: Образовательные: - Расширять и закреплять знания детей о насекомых, вводить в активный словарь детей обобщающее понятие «насекомые». Продолжать упражнять в составлении предложений... |
( третья неделя мая. 2020 г Тема «Насекомые весной» ( лексика и грамматика. Дата: Третья неделя мая 2020г. Коррекционно-образовательные цели. Активизация и актуализация словаря по теме «Насекомые весной». Обобщение представлений об изменениях, происходящих в живой... |
КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ НА ТЕМУ: «НАСЕКОМЫЕ» Цель: развитие навыка употребления различных грамматических категорий на основе лексической темы: «Насекомые». Задачи:... |
«Возвращение насекомых на полянку» по лексической теме «Весна» для детей старшего дошкольного возраста с ТНР. Цель: формирование коммуникативных навыков с использованием социо-игровых приёмов. Задачи: Коррекционно-образовательные: расширять и закреплять словарь по... |
Календарь
29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! * Знакомимся с писателем и его героями! 31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Театрально — музыкальная композиция «Хлеб — всему голова!»
28 января 2025 в 06:46
Сценарий выпускного праздника «Все звезды»
28 января 2025 в 06:41
«Возможности конструкта LEGO». Консультация для педагогов и...
28 января 2025 в 06:33
«Новогодние огоньки» новогодний сценарий во 2 младшей группе
28 января 2025 в 06:31
Волшебные фантазии
28 января 2025 в 06:29