Angelina Angelina. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
Цель: Расширять диапазон голоса детей через звукоподражание голосам насекомых. Задачи: 1. Укреплять голосовые связки детей; 2. Развивать звуковысотный... |
1. Упр. для щечных мышц «Гусеница» «Гусеница хоть мала, листья – лучшая еда! Она много листьев съела и, конечно, потолстела. ( Щечки «надули-сдули» - 5 раз) 2. Упр. для круговой мышцы рта и губ «Муха» «Муха, муха-цокотуха – позолоченное брюхо. Муха села на... |
Задачи: Образовательная задача: - Формировать представления о разнообразии мира насекомых. - Различать виды насекомых и способы их передвижения. - Закрепить понятия «Один - много». Развивающая задача: - Развивать зрительное внимание, речь, память, мышление. -... |
Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
Конспект непосредственно организованной деятельности с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата младшего дошкольного возраста «Путешествие в мир насекомых» Программное содержание: Образовательные задачи: -формировать представление о многообразии мира... |
Цель: формировать умение сравнивать цвета по принципу "такой - не такой, находить предметы определенного цвета по образцу. Закреплять знание цветов.... |
Алгоритм наблюдения за насекомым ( стрекозой. Задачи: продолжать развивать умение анализировать структуру обьекта - узнавать и называть части тела стрекозы, отличительные её признаки. Закреплять знания о том, что стрекозе необходимо для жизни. Воспитывать желание... |
В наше время информационные компьютерные технологии стремительно врываются во все сферы жизни людей. А современные дети очень легко постигают азы работы на... |
«Стрекоза и муравей». Сценарий. ( Музыкальная сказка по мотивам басни И. А. Крылова « Стрекоза и муравей») Автор сценарий и музыкальный руководитель ГБДОУ № 48 Грохотова С. В Санкт-Петербург 2013 Действующие лица: - «Стрекоза» - «Муравей» - «Полевые цветочки» -... |
Возраст воспитанников: младшая ( 3-4 года) Место проведения: групповая комната Форма проведения : подгрупповая Планируемые результаты: расширить знания о жизни и образе муравья ( внешний вид, образ жизни, закреплять умение работать с пластилином, учить лепить... |
Вызвать интерес к окружающему миру, сформировать реалистические представления о природе. Расширять у детей знания и представления об особенностях внешнего вида, жизненных проявлениях насекомых. Обогащать словарный запас, развивать связную речь детей.... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развлечение в старшей группе «Веселые святки-колядки»
2 февраля 2025 в 22:45
Инновационный проект «Сундучок доверия» как нетрадиционная...
2 февраля 2025 в 22:37
Родительский всеобуч в средней группе «Семья и семейные...
2 февраля 2025 в 22:34
Краткосрочный проект в старшей группе детского сада Тема:...
2 февраля 2025 в 22:26
Конспект образовательной деятельности «Спорт. Здоровье. Я!»...
2 февраля 2025 в 22:26