Елена Бояринцева
Музыкально-дидактическая игра для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Путешествие насекомых»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Расширять диапазон голоса детей через звукоподражание голосам насекомых.
Задачи:
1. Укреплять голосовые связки детей;
2. Развивать звуковысотный слух детей;
3. Активизировать артикуляционные навыки.
Демонстрационный материал: карточки с графическим изображением высоты звука.
Раздаточный материал: пальчиковые игрушки-насекомые.
Публикация «Музыкально-дидактическая игра для детей среднего и старшего дошкольного возраста „Путешествие насекомых“» размещена в разделах
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Насекомые. Игры, дидактические пособия
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Работа музыкального руководителя
- Старшая группа
- Темочки
Ход игры.
Музыкальный руководитель : Дети, посмотрите, к нам в гости прилетели пчёлки. Оденьте на пальчик свою пчелку. Познакомитесь, мою пчёлку зовут Майя, а как зовут ваших пчел? Пчелки любят петь вот такую песенку: «З-з-з-з». Майя летела через цветочное поле (показ первой карточки) по ровной дорожке и тихонько пела свою песенку (звукоподражание на ровном звуке). Пусть ваши пчелки тоже полетят по ровной дорожке и споют песенку. Дети выполняют задание.
По аналогии дети знакомятся с другими картинками и героями игры, выполняют задания.
Примечание: Пчела – звук «з», божья коровка – звук «м», жук – звук «ж».