Горюнова Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Конспект индивидуального занятия: Автоматизация звука [Р] в словах, предложениях, чистоговорках Форма работы: индивидуальная. Этап работы: автоматизация звука «Р» в словах, в предложениях, в чистоговорках. Цель: формировать умение произносить звук «Р» в словах.... |
Цель: Автоматизация звука «Р» в открытых слогах, словах. Задачи: Коррекционно- образовательные: - Уточнять артикуляцию и характеристику звука «Р»; - Автоматизировать звук «Р» в открытых слогах, словах; - Упражнять в согласовании существительных с прилагательными во... |
Конспект индивидуального коррекционно – развивающего занятия учителя – логопеда по теме «Автоматизация звука Р во фразовой речи. Дифференциация Р-РЬ в словах» Оборудование: световая панель ( «пруд», картинки 2-х мальчиков, удочка с магнитом на конце лески, 2 ведёрка... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Часто, при постановке звука Р от «балалайки», получается не чистый звук Р, а сочетание ТР/ ДР. И тогда надо отделять звук Р от Т/Д. Для этого я использую следующий алгоритм ( на каждый пункт уходит разное количество времени. Если всё получается, переходите дальше.... |
«Праздник звука Р». Логопедический праздник для детей логопедической группы и их родителей Цель: закрепить четкое и правильное произношение звука Р в речи детей Задачи: - закреплять приобретенные навыки правильного и четкого произношения звука Р и других звуков. ;... |
ИГРА 1. РЕЧЕВАЯ ПОДВИЖНАЯ ИГРА «САМОЛЕТ И ТИГР» ( ЗВУКИ Л И Р) Объясните ребенку, что тигр рычит «РРРРР» — громко, раскатисто, сердито. Самолет летит высоко в облаках, мы его плохо слышим и гудит по-другому «ЛЛЛЛ». Первый вариант игры: Встаньте за дверь ( или за... |
Цель: познакомить детей со звуками Р, Рь, Ш. Задачи: • способствовать развитию слухового внимания, общей культуры речи через понимание и выполнение словесных инструкций взрослого; • формировать умение называть заданный звук четче , чем другие; • продолжать... |
Тема: «Дифференциация звуков [р] – [р']». Цель: развитие умения дифференцировать звуки [р] – [р']. образовательные задачи: 1. Закреплять правильное произношение звуков [р] и [р']. 2. Закреплять умение дифференцировать звуки [р], [р'] по твердости-мягкости. 3.... |
Индивидуальное занятие ( дислалия) Тема: Автоматизация звука "Р" Лексическая тема: "На рыбалке" ЦЕЛИ: автоматизация произношения звука [р] на материале лексической темы «На рыбалке». Задачи: Способствовать закреплению правильного четкого произношения звука... |
Конспект логочаса в подготовительной логопедической группе по темам: «Транспорт», «Звук Р». Цель: развитие лексико-грамматического строя речи по теме "Транспорт" Задачи: - коррекционно-образовательные: расширить словарный запас детей по теме "Транспорт"; умение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Влияние стилей педагогического общения на благоприятный...
2 декабря 2024 в 21:30
Сюжетно-ролевая игра как культурная практика в условиях...
2 декабря 2024 в 21:28
Конспект. Занятия. «М. М. Зощенко. » Ёлка «в 6 классе...
2 декабря 2024 в 21:25
Всероссийский детский центр «Орлёнок» — сердце программы...
2 декабря 2024 в 21:24
Видео-экскурсия «Памятники ВОВ Тамбовщины»
2 декабря 2024 в 21:20