Насонова Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Речь является средством общения, неотъемлемой потребностью и функцией человека. Согласно ФГОС речевое развитие рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей. От уровня устной речи зависит успех обучения в школе, интеллектуальное, коммуникативное... |
Игры на развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста. Одним из показателей готовности ребёнка к успешному обучению является правильная, хорошо развитая речь. Проблемой современного воспитанника являются: - речь состоит из простых предложений,... |
3 сентября. Праздник настольных игр на МААМ Цель мастер класса: научиться делать настольные игры своими руками. Данный мастер класс, может быть полезен:... |
Игры для детей.
ИГРА «В ДОМИКЕ СКВОРЕЧНИКЕ» МЛАДШАЯ ГРУППА ( 3 – 4 ГОДА) ЦЕЛЬ: Различать и передавать в движении контрастные части музыки. Начинать и заканчивать движение с началом и окончанием звучания каждой части. Передавать образы, данные в игре. Упражнять в лёгком беге... |
Цель мастер-класса: повышение профессионального уровня педагогов – участников в процессе активного педагогического общения по освоении опыта работы педагога с дошкольниками по формированию умственных способностей и творческой активности в процессе игровой... |
«Я пытался достичь сердца ребенка словами, но они часто проходили мимо него не услышанными. Я пытался достичь его сердца книгами, он бросал на меня озадаченные взгляды.... |
При всем своем разнообразии они объединены под общим названием не случайно, все они исходят из общей идеи и обладают одними и теми же характерными особенностями. Лучше всего проследить это на примере. Вот игра "Сложи узор". Шестнадцать ее кубиков окрашены необычно -... |
Правильно говорить — это одна сторона дела. С ребенком необходимо дома проводить занятия, способствующие развитию речи. Следует добиваться сознательного усвоения значения слов, доступных для детского понимания, обращать внимание на тонкое восприятие оттенков их... |
Речевая ситуация «Какой овощ? » ( Индивидуально или подгруппа детей до 10 человек. Задачи. Обогащать речь детей прилагательными, характеризующими свойства и качества овощей. Расширять знания детей об овощах. Разговор. — Дети, сегодня мы с вами будем... |
Процесс адаптации ребенка в условиях дошкольного образовательного учреждения был и остается актуальной проблемой педагогов и родителей. Неоценимую услугу, облегчающее привыкание ребенка к детскому саду, оказывают коммуникативные игры, выполняющие следующие... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Паспорт выставки «Осенний вернисаж»
15 ноября 2024 в 02:24
Консультация для педагогов «Роль художественной литературы...
15 ноября 2024 в 00:20
«Развитие финансовой грамотности детей дошкольного возраста...
14 ноября 2024 в 23:57
Фотоотчет «Синичкин день»
14 ноября 2024 в 23:52
Мастер класс для родителей «Творческое развитие детей»
14 ноября 2024 в 23:49