Приложение МААМ

Хава Сулейманова. Блог

Автор блога: Хава Сулейманова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «Звук, слог, слово, предложение»
Цель занятия: 1. Продолжать учить детей различать предложение, слово, слог, звук, делить предложение на слова, слова на слоги, звуки. 2. Закреплять у детей умение определять слоговой состав слов, подбирать слова, сходные по слоговому составу. 3. Совершенствовать...

Сценарий праздничного мероприятия «День знаний. Букварь в гостях у ребят»
Под музыку дети входят в зал и садятся на стульчики. Ведущая: Дорогие ребята, сегодня мы с вами собрались для того, чтобы отметить очень важный праздник - День...

Конспект занятия по развитию речи: «Необыкновенная история с гласными и согласными звуками», старшая группа
Тема занятия: «Необыкновенная история с гласными и согласными звукам и» [/i] Цель: обобщение представлений детей о гласных и согласных звуках. Задачи: Образовательные: • закреплять умение различать гласные и согласные звуки и буквы; • продолжать...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Мастер-класс «Первоклашка с букварем». Объемная аппликация из цветной бумаги
Первое сентября - это первый день нового учебного года и первый день осени. Ученики вновь надевают школьную форму и идут в школу, чтобы снова окунуться в...

Лэпбук по подготовке к обучению грамоте
Лэпбук был изготовлен с целью закрепления и систематизации знаний по подготовке к обучению грамоте. Основой для лэпбука послужила папка на кольцах. Далее был выбран...

Конспект фронтального занятия в подготовительной логопедической группе по обучению грамоте «Поможем Дровосеку собрать топор»
«Поможем Дровосеку « собрать» топор» Цель: -учить детей соотносить звук и букву -формировать навыки звукового анализа и синтеза -тренировать детей в умении читать прямой и обратный слог -развивать у детей фонематический слух, восприятие; общую, мелкую и...

Семинар-практикум «Звуко-буквенный анализ слова, неотъемлемая часть обучения грамоте»
Данное умение начинают формировать в детском саду в подготовительной к школе группе и продолжают в течение всего времени обучения. Ведь это основа и чтения, и письма. Однако, очень часто такой анализ слова вызывает затруднения не только у детей, но и у родителей....

Консультация «С чего следует начинать приобщение малыша к раннему обучению чтения?»
С чего следует начинать приобщение малыша к раннему обучению чтения? Вырежьте из плотного картона все буквы алфавита высотой 10 см. Они должны быть прочными, чтобы малыш мог легко взять их в руки. Дайте ему сначала гласные: «а», «о», «у», «и». Произносите их...

Занятие по речевому развитию в подготовительной группе «Спасение алфавита»
Программное содержание: Формировать умение рассуждать. Закреплять умение называть родственные слова . Активизировать употребление прилагательных . Совершенствовать умение составлять короткие рассказы по схеме. Закрепить знания о гласных и согласных звуках . Закрепить...

Конспект занятия «Буквы и звуки [ч]-[щ]. Чтение слогов, слов»
Тема: «Буквы и звуки Ч и Щ. Чтение слогов, слов». Цель: познакомить со звуками ч и щ, как с глухими мягкими согласными, учить их отличать на слух. Задачи: 1. способствовать развитию звуко-буквенного анализа; 2. закрепить умение определять место звука в слове; 3....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД