Лариса Бескровная. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Автор: учитель-дефектолог Анисимова Надежда Дмитриевна Использование метода цветотерапии в социализации детей с ОВЗ. Цвета неизменно присутствуют в нашем окружении. Дома или на работе, в магазине или па улице, осознанно или нет, но мы постоянно ощущаем на себе... |
Конспект трудовой деятельности по самообслуживанию детей 2 младшей группы Тема: «Покажем домовенку «Кузе» – как убирать вещи». Задачи: - Формировать у детей простейшие навыки опрятности и самообслуживания. - Расширять и закреплять в игровой форме знания о... |
Конспект коррекционно - развивающего занятия для детей старшего дошкольного возраста « На что похожа эмоция? » Подготовила педагог-психолог МБДОУ № 65 «Космонавт» Волошина Т. В. Цель: • - научить детей правильно выражать свои чувства; • - тренировать в... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Жизнь каждого человека пронизана контактами с другими людьми. Потребность в общении – одна из самых важных человеческих потребностей. Общение – это главное условие и основной способ жизни человека. Только в общении и в отношениях с другими людьми человек может... |
Чем позитивнее утро, тем продуктивнее пройдет день. Творческий подход к встрече дошкольников позволит не только настроить их на положительное общение, но и создаст условия для речевого развития, а также формирования хорошего настроения. Утренний сбор – один из... |
Личность начинает формироваться с рождения в результате общения с близкими взрослыми. Приобщение ребенка к общественным нормам и правилам поведения происходит через такие социальные институты, как семья, образование, религия и культура. Воздействие семьи оказывает... |
Проект в рамках социально-коммуникативного развития детей во второй младшей группе "Хоровод дружбы Уральского края" Описание работы: Проект построен на принципах развивающего обучения в соответствии ФГОС и направлен на развитие личности ребенка в целом.... |
Слайд 1. «Особенности развития коммуникативной компетенции у детей с ОВЗ» Слайд 2. Самая большая роскошь – это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент- Экзюпери Слайд 3. Формирование коммуникативной компетенции - это обучение на основе общения. Жизнь – это... |
В статье раскрываются некоторые вопросы социального развития дошкольников. Описываются игровые формы формирования социального опыта дошкольника в ДОО. Ключевые слова: игра в дошкольном возрасте, социальные опыт ребенка, значение игр в социальном развитии,... |
Эмоции и чувства представляют собой отражение реальной действительности в форме переживаний. И в эмоциях, и в чувствах отражаются потребности человека. Различные формы переживания чувств ( эмоции, аффекты, настроения, стрессы, страсти, чувства в узком значении этого... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Волшебный сундучок»
2 октября 2024 в 01:47
Тренинг для педагогов Сохранение и укрепление...
2 октября 2024 в 01:09
Консультация для родителей «Кинезиологические упражнения...
2 октября 2024 в 00:35
Консультация для родителей «Упражнения на развития крупной...
2 октября 2024 в 00:31
Консультация для родителей: «Нейроигры в ДОУ»
2 октября 2024 в 00:25