![]() | Тучкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТНР, заикание. Конспекты
Цель: автоматизировать произношение звуков С, З, Ж, Р в словах и предложениях. Коррекционно-развивающие задачи: • корригировать произношение; • корригировать и развивать зрительное восприятие; • корригировать и развивать слуховое восприятие; • корригировать и... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста с ТНР. «Гусеницы» Интегрированные образовательные области: • Социально-коммуникативное развитие; • Познавательное развитие; • Речевое развитие; •... |
Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте по теме " «Звуки П-Пь. Буква П» в подготовительной к школе группе детей с ТНР Аушева Нина Олеговна учитель-логопед МБДОУ "Детский сад № 100" г. Каменск-Уральский, Свердловская область Тема: " «Звуки П-Пь. Буква П»... |
ТНР, заикание. Конспекты
![]() |
Конспект занятия по развитию связной речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР “Пересказ сказки “Как коза избушку строила”. Цель: Формирование навыка пересказа текста с элементами драматизации, используя картинки-символы. Задачи: -... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида № 101» Конспект комплексного итогового занятия для родителей в подготовительной группе компенсирующей направленности... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе детей с ТНР Тема: «Во саду ли, в огороде» Воспитатель Мухина Жанна Валерьевна Приоритетная образовательная деятельность: речевое развитие Образовательные технологии: - игровые технологии:... |
Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ ТНР «Эмоция — удивление» Цель: развитие эмоциональной сферы. Задачи:  1. Определение эмоции удивление;  2. Обучение различению и выражению эмоции удивление по его внешнему... |
Цель занятия: Закрепление всех видов речи, воспитание самостоятельной, диалогической речи, добиваться у заикающихся детей навыков правильной речи и поведения: неторопливого темпа и ритма речи, длительного выдоха, мягкого голосоначала, слитного произношения фразы,... |
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности дети должны: 1. Закрепить правильное произношениие и различение звуков. 2. Тренироваться в словообразовании существительных с суффиксом –ист, обозначающих лиц по их занятиям. 3. Закрепить... |
Календарь
08 марта 2025 суббота
09 марта 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Прогулка в детском саду и ее...
7 марта 2025 в 00:09
Конспект игрового физкультурного занятия в группе раннего...
6 марта 2025 в 23:04
«Корзина с тюльпанами». Мастер-класс по аппликации из...
6 марта 2025 в 23:04
Принципы организации сюжетно-ролевой игры в детском саду
6 марта 2025 в 22:44
Консультация на тему «Мотивация. Методы и приёмы мотивации...
6 марта 2025 в 22:33