МААМ-картинки

Александра Монгуш. Блог

Автор блога: Александра Монгуш
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Мастер-класс «Дидактический синквейн как средство оптимизации работы по развитию речи детей с ОВЗ»
Основная цель мастер-класса: познакомить педагогов с одним из элементов инновационной педагогической технологии - «Синквейн», его значением в развитии речевых навыков и ассоциативного мышления у старших дошкольников с ТНР. Задачи: - расширить знания и умения...

Опыт работы «Применение инновационных технологий в работе с детьми с ЗПР и РАС»
«Применение инновационных технологий в работе с детьми ОВЗ ( ЗПР, рас) » Профстандарт педагога включает в себя требования: владеть профессиональной установкой на...

Театрализованная игра как средство социального развития детей с нарушением интеллекта
В современном мире актуальна проблема воспитания и развития творческой личности. И сейчас больше внимания стали уделять проблеме помощи детям с ограниченными возможностями. Одна из важнейших задач коррекционной педагогики – повышение эффективности педагогического...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Кинезиология в коррекционной работе для детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями и ОВЗ
«Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг хорошо наполненный» Мишель де Монтень ( французский писатель, мыслитель, философ 15 века) Одной из основных задач, стоящих перед ДОУ – развитии речи детей. Речь – это не прирожденный дар. Все начинается с детства....

Особенности воспитательно-образовательной работы в группе детей с нарушением зрения — амблиопия и косоглазие
Особенности воспитательно- образовательной работы в группе детей с нарушением зрения ( амблиопия и косоглазие) С 2015 года я работаю в специализированной группе для детей с нарушением зрения с диагнозом амблиопия и косоглазие. Нарушение зрения затрудняет...

Конспект развлечения «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» для детей раннего возраста с ОВЗ
Развлечение «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу! » Цель: формировать у детей c ОВЗ потребность к здоровому образу жизни через употребление полезных продуктов. Задачи: 1. Образовательные: - формировать понятие, что здоровье зависит от правильного питания – еда...

Обобщение опыта работы «Использование дидактических игр для ФЭМП у дошкольников с ОВЗ в условиях Дома ребенка»
Черепановский филиал государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «РСДР». «Использование дидактических игр для формирования элементарных математических представлений у дошкольников с ограниченными возможностями». Воспитатель 1...

Консультация для родителей «Игры для развития мышления у детей с ЗПР»
Консультация для родителей на тему: «Игры для развития мышления у детей с ЗПР» Мышление — это активный поиск связей и отношений между разными событиями, явлениями, предметами. Направленность на отражение прямо не наблюдаемых связей и отношений ( например,...

Проект «Коррекция нарушений устной речи у младших школьников»
1. Дети с нарушением речи. Человек совершенствует свою речь всю жизнь, овладевая богатством родного языка. Каждый возрастной этап вносит что-то новое в формирование его речевой деятельности. Наиболее важными ступенями в овладении речью являются – дошкольный и...

Роль театрализованной деятельности в процессе социальной адаптации детей дошкольного возраста с ОВЗ
Роль театрализованной деятельности, в социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья изучалась многими учеными, как зарубежными ( X. Джинотта, Я. Корчак, А. Маслоу, У. Перки, так и отечественными ( Белишина А. А, Артёмова Л. В, Бараева Л. Б. Зарин...

Календарь
05 марта 2025 среда
Встречаем первый месяц весны!
Проводим день без гаджетов!
06 марта 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД