Получи документы

Александра Монгуш. Блог

Автор блога: Александра Монгуш
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Обобщение опыта работы «Использование дидактических игр для ФЭМП у дошкольников с ОВЗ в условиях Дома ребенка»
Черепановский филиал государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «РСДР». «Использование дидактических игр для формирования элементарных математических представлений у дошкольников с ограниченными возможностями». Воспитатель 1...

Консультация для родителей «Игры для развития мышления у детей с ЗПР»
Консультация для родителей на тему: «Игры для развития мышления у детей с ЗПР» Мышление — это активный поиск связей и отношений между разными событиями, явлениями, предметами. Направленность на отражение прямо не наблюдаемых связей и отношений ( например,...

Особенности воспитательно-образовательной работы в группе детей с нарушением зрения — амблиопия и косоглазие
Особенности воспитательно- образовательной работы в группе детей с нарушением зрения ( амблиопия и косоглазие) С 2015 года я работаю в специализированной группе для детей с нарушением зрения с диагнозом амблиопия и косоглазие. Нарушение зрения затрудняет...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект развлечения «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» для детей раннего возраста с ОВЗ
Развлечение «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу! » Цель: формировать у детей c ОВЗ потребность к здоровому образу жизни через употребление полезных продуктов. Задачи: 1. Образовательные: - формировать понятие, что здоровье зависит от правильного питания – еда...

Мастер-класс «Дидактический синквейн как средство оптимизации работы по развитию речи детей с ОВЗ»
Основная цель мастер-класса: познакомить педагогов с одним из элементов инновационной педагогической технологии - «Синквейн», его значением в развитии речевых навыков и ассоциативного мышления у старших дошкольников с ТНР. Задачи: - расширить знания и умения...

Опыт работы «Применение инновационных технологий в работе с детьми с ЗПР и РАС»
«Применение инновационных технологий в работе с детьми ОВЗ ( ЗПР, рас) » Профстандарт педагога включает в себя требования: владеть профессиональной установкой на...

Кинезиология в коррекционной работе для детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями и ОВЗ
«Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг хорошо наполненный» Мишель де Монтень ( французский писатель, мыслитель, философ 15 века) Одной из основных задач, стоящих перед ДОУ – развитии речи детей. Речь – это не прирожденный дар. Все начинается с детства....

Проект «Коррекция нарушений устной речи у младших школьников»
1. Дети с нарушением речи. Человек совершенствует свою речь всю жизнь, овладевая богатством родного языка. Каждый возрастной этап вносит что-то новое в формирование его речевой деятельности. Наиболее важными ступенями в овладении речью являются – дошкольный и...

Роль театрализованной деятельности в процессе социальной адаптации детей дошкольного возраста с ОВЗ
Роль театрализованной деятельности, в социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья изучалась многими учеными, как зарубежными ( X. Джинотта, Я. Корчак, А. Маслоу, У. Перки, так и отечественными ( Белишина А. А, Артёмова Л. В, Бараева Л. Б. Зарин...

Воспитание и обучение детей с особыми образовательными потребностями в ДОУ
Представляю вашему вниманию текст материала подготовленный для девятнадцатой открытой педагогической научно - практической конференции. Барнаул 2020г. О. В. Ховалкина, воспитатель МБДОУ «Детский сад 210» ( г. Барнаул) ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕЙ ТЕЙ С ОСОБЫМИ...

Календарь
05 января 2025 воскресенье
06 января 2025 понедельник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД