Папки-передвижки

Шарипова Мохира. Блог

Автор блога: Шарипова Мохира
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте «Звуки [П]-[П’]. Буква «П» в подготовительной к школе группе детей с ТНР
Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте по теме " «Звуки П-Пь. Буква П» в подготовительной к школе группе детей с ТНР Аушева Нина Олеговна учитель-логопед МБДОУ "Детский сад № 100" г. Каменск-Уральский, Свердловская область Тема: " «Звуки П-Пь. Буква П»...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ФФНР «В лес за ёлкой. Звуки [с] — [з] и буквы с — з»
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ Доминирующая образовательная деятельность: «речевое развитие» Форма деятельности: совместная деятельность учителя-логопеда и детей ( фронтальное занятие. Тип: закрепление полученных знаний. Способ организации детей: группа. Виды...

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Звуки [Б], [Б’]. Буква Б»
Звуки [Б], [Б']; [Б] — [Б']. Буква Б Коррекционно-развивающие задачи. 1. Научить ребенка выделять элемент ритмического рисунка ударением. 2. Развивать у ребенка динамический праксис. 3. Научить ребенка четко произносить звуки [Б], [Б'], дифференциро-вать их на...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект фронтального занятия по звукопроизношению и подготовке к обучению грамоте «Звуки [Ф] — [Ф’], буква Ф»
Конспект фронтального занятия по звукопроизношению и подготовке к обучению грамоте Тема: Звуки [ф] - [ф’], буква Ф. Цель: знакомство со звуками [ф], [ф’], с буквой Ф. Задачи: Коррекционно – образовательные: - учить правильно произносить звуки [ф], [ф’]; -...

Конспект занятия «Звук [л] и буква Л» в старшей группе
Тема: «Звук и буква «Л». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «Л». Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах: выделять звук в начале, в середине или в конце слова, активизировать обратный слог. Развивать...

Конспект занятия «Гласные и согласные звуки и буквы. Дифференциация букв, имеющих оптические и кинетические сходства»
Конспект подгруппового коррекционного занятия ( логопедического) для обучающихся 1дополнительного класса ( Вариант 7. 2, ЗПР, 9лет) Учитель – логопед: Федотова Ольга Владимировна, Г. о. Подольск. Тема: Гласные и согласные звуки и буквы. Дифференциация букв,...

НОД по подготовке к обучению грамоте «Согласный звук [Н], [Н’]. Буква «Н», «н»
Цель: познакомить детей с согласными звуками [Н], [Н'], буквами Н, н. Задачи: 1. Развивать связанную речь, артикуляционный аппарат , мелкую моторику пальцев руки, память. 2. Учить выделять звуки [Н], [Н'] в ряду других звуков, слогах, словах. Выполнение звукового...

Конспект занятия для детей подготовительной к школе группы «Звуки [х]-[х’]. Буква Х»
Цель: Закрепить у воспитанников представление о звуках [Х] и [Х`], познакомить с буквой «Х». Задачи: Образовательные. Закреплять умение воспитанников давать сравнительную характеристику звуков X, Хь. Развивающие: Закреплять умение детей дифференцировать звуки...

Конспект фронтального логопедического занятия для детей с ФФН в подготовительной группе «Звук и буква Ц»
Конспект фронтального логопедического занятия для детей с ФФН в подготовительной группе. Тема: Звук и буква Ц. Цель: 1. Закрепление правильного произношения звука и знакомство с буквой Ц 2. Образование существительных при помощи суффиксов –ей-, -иц-, -ц-. 3....

Конспект НОД «Согласные звуки [н]-[н’], буквы Нн. Понятие «слог». Чтение слогов с буквой н»
Цель:Дать понятие «согласный звук». Познакомить с твердым и мягким согласным звуком [н], познакомить с буквами Нн. Ввести понятие «слог». Чтение слогов-слияний с буквой Н. Развивать фонематический слух у детей, речь, мелкие мышцы рук. Учить, умению слушать друг друга...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД